Маркетинг сегодня: онлайн и офлайн

Маркетинг сегодня: онлайн и офлайн
Иллюстрация: Клуб Директоров

Ключевая роль маркетинга сегодня — сделать заметными свои товары и услуги на конкурентном рынке при условии снижения потребительского кошелька. Путем, например, создания ценности для клиента.

А эффективность маркетинговой стратегии чаще всего страдает от неверного понимания потребностей клиента и неэффективно выстроенных бизнес-процессов. Это относится и к онлайн-маркетингу, и к офлайн. Когда высшая цель бизнеса — выжать максимум продаж из сегодняшнего дня, важность построения всех процессов, операционной деятельности сложно переоценить.

Большинство маркетинговых инструментов сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. А в основе этого должна быть четко сформулированная ценность, которую компания должны давать клиенту своим продуктом или услугой.

Об этом и многом другом поговорим на заседании.

  • Стратегические тренды в маркетинге: насколько они применимы на местах?
  • Что самое главное в маркетинге сегодня?
  • Зачем анализировать данные в маркетинге?
  • Боится ли маркетинг обратной связи от клиентов?
  • Маркетинг – это дорого?
  • В каких случаях вашему маркетингу нужен блогер?

Эксперты и спикеры:

Мишин Дмитрий, руководитель службы управления брендом, компания «Электронный город». Работал в компаниях: «Сибирский берег», «Сибирские Сети», «Торговая площадь». Идеолог лектория – бара «ПОТОК». Член программного комитета конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша», создатель твиттера Яма на Котовского. MEDIA WINNER 52ND International Advertising Festival CANNES LIONS 2005. Управленческий опыт более 18 лет.

Мошкин Валентин, руководитель Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций крупной компании России в области информационных технологий финансового сектора. Директор по маркетингу первой сети мужских студий «Мэнс Хэндс». В маркетинге более 10 лет.

Гердюк Светлана, продюсер образовательного проекта «Фабрики блогеров России», руководитель комиссии по развитию личного бренда в Новосибирском областном отделении «ОПОРА РОССИИ», основатель маркетингового агентства «PROSTO». Эксперт по личному бренду, преподаватель MBA, теле и радиоведущая. Управленческий опыт более 10 лет.

Калинин Дмитрий, начальник отдела общественных связей Новосибирского государственного университета экономики и управления. Управленческий опыт 8 лет.

Дата: 30 ноября 2023 года Время: 18.30  

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».

Стоимость участия: 800 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/2664128/

Партнеры клуба:

«Новое качество»

«Жанна Перкова»

«Деловой квартал»

 «РБК ТВ»

 «Infopro54»

«Ведомости Законодательного собрания НСО»

 «Новосибирская открытая школа бизнеса»

«ITConstruct»

«Новые решения»

«Школа управления Марины Гусевой»

«Типография Андрея Христолюбова»

  «АЙКОН»

«ЧаЖень»

«Кондитерская Семьи Воробец»

«Серебряный дождь -Новосибирск»

 «Шумская и партнеры»

«ФОРСАЙТ»

MBA НГУ

реклама

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.