Маркетинг сегодня: онлайн и офлайн
Ключевая роль маркетинга сегодня — сделать заметными свои товары и услуги на конкурентном рынке при условии снижения потребительского кошелька. Путем, например, создания ценности для клиента.
А эффективность маркетинговой стратегии чаще всего страдает от неверного понимания потребностей клиента и неэффективно выстроенных бизнес-процессов. Это относится и к онлайн-маркетингу, и к офлайн. Когда высшая цель бизнеса — выжать максимум продаж из сегодняшнего дня, важность построения всех процессов, операционной деятельности сложно переоценить.
Большинство маркетинговых инструментов сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. А в основе этого должна быть четко сформулированная ценность, которую компания должны давать клиенту своим продуктом или услугой.
Об этом и многом другом поговорим на заседании.
- Стратегические тренды в маркетинге: насколько они применимы на местах?
- Что самое главное в маркетинге сегодня?
- Зачем анализировать данные в маркетинге?
- Боится ли маркетинг обратной связи от клиентов?
- Маркетинг – это дорого?
- В каких случаях вашему маркетингу нужен блогер?
Эксперты и спикеры:
Мишин Дмитрий, руководитель службы управления брендом, компания «Электронный город». Работал в компаниях: «Сибирский берег», «Сибирские Сети», «Торговая площадь». Идеолог лектория – бара «ПОТОК». Член программного комитета конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша», создатель твиттера Яма на Котовского. MEDIA WINNER 52ND International Advertising Festival CANNES LIONS 2005. Управленческий опыт более 18 лет.
Мошкин Валентин, руководитель Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций крупной компании России в области информационных технологий финансового сектора. Директор по маркетингу первой сети мужских студий «Мэнс Хэндс». В маркетинге более 10 лет.
Гердюк Светлана, продюсер образовательного проекта «Фабрики блогеров России», руководитель комиссии по развитию личного бренда в Новосибирском областном отделении «ОПОРА РОССИИ», основатель маркетингового агентства «PROSTO». Эксперт по личному бренду, преподаватель MBA, теле и радиоведущая. Управленческий опыт более 10 лет.
Калинин Дмитрий, начальник отдела общественных связей Новосибирского государственного университета экономики и управления. Управленческий опыт 8 лет.
Дата: 30 ноября 2023 года Время: 18.30
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Стоимость участия: 800 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/2664128/
Партнеры клуба:
«Новое качество» «Жанна Перкова» «Деловой квартал» «РБК ТВ» «Infopro54» «Ведомости Законодательного собрания НСО» «Новосибирская открытая школа бизнеса» «ITConstruct» «Новые решения» |
«Школа управления Марины Гусевой» «Типография Андрея Христолюбова» «АЙКОН» «ЧаЖень» «Кондитерская Семьи Воробец» «Серебряный дождь -Новосибирск» «Шумская и партнеры» «ФОРСАЙТ» MBA НГУ |
реклама