Дмитрий Кромский: «Запросы бизнеса сильно изменились»

Дмитрий Кромский: «Запросы бизнеса сильно изменились»
Иллюстрация: Tele2

Для эффективного бизнеса нужны эффективные инструменты. IT-продукты должны не только закрывать базовые потребности фирмы, но и помогать ей расти, и при этом экономить.

Что объединяет рынок телекоммуникаций, сферу промышленной безопасности и вуз? Ответ — стремление к эффективному управлению и оптимизации с помощью услуг и сервисов, позволяющих легко закрыть все потребности. Например, герои этого материала рассказали, как им помогают развивать свое дело продукты B2B-портфеля Tele2.

Начальник сервисной службы компании «Омские кабельные сети» Кымбат Абрамович рассказала, что на начальном этапе ввода услуги «Контроль сотрудников» многие работники категорично относились к «слежке». Однако через какое-то время подозрения коллег спали, а эффективность возросла. По словам Кымбат, услуга от Tele2 не только помогла оптимизировать логистику бригад, сократить время на подключение и устранение неисправностей, но и гарантировала сотрудникам юридическую защиту в случае обвинений.

Дмитрий Кромский: «Запросы бизнеса сильно изменились» 1«Наша компания предоставляет услуги цифрового ТВ, широкополосного доступа в интернет, телефонии, а также домофонии и видеонаблюдения. У меня как у начальника сервисной службы есть штат, который ежедневно обрабатывает заявки клиентов. Нас больше сорока человек. Из-за удаленной работы приходится контролировать каждого — где он находится и какую задачу выполняет. Так, с помощью сервиса «Контроль сотрудников» удобно отслеживать местонахождение коллег и, если у них по какой-то причине появляется свободное время, то можно добавить еще одну заявку. Помню, до подключения услуги приходилось самостоятельно обзванивать работников утром, днем и вечером, 40 человек, каждый день… Сейчас же в этом нет необходимости — в любой момент можно открыть программу и просмотреть рабочий статус сотрудника», — рассказала Кымбат Абрамович.

Помимо прочего, по словам Кымбат, «Контроль сотрудников» может помочь спасти репутацию работника и компании:

«С нашей компанией случилась ситуация, когда на сотрудника написали заявление в полицию, обвинив его в краже вещей. Мы обратились к отчетам о местонахождении и планах коллеги и выяснили, что на тот момент он еще даже не доехал до заказчика. Ложное обвинение удалось снять, и все благодаря этим отчетам. Очень удобно, что я могу в любое время и в случае необходимости обратиться к этим документам, так как все данные приходят мне почту».

Директор ООО «Сибдиаком» Григорий Богданов рассказал: поскольку в числе заказчиков компании есть предприятия газового хозяйства и нефтехимической отрасли, энергетики и промышленного строительства, нефтегазодобывающие и газотранспортные предприятия, а также городские коммунальные службы, «Сибдиакому» необходимы были максимально эффективные продукты для центров обслуживания клиентов.

Дмитрий Кромский: «Запросы бизнеса сильно изменились» 2

 «Сибдиаком» специализируется на предоставлении услуг по экспертизе промышленной безопасности на предприятиях, а также обследует здания и сооружения. В штате работают высокопрофессиональные эксперты с многолетним опытом работ на промышленных объектах.

Дмитрий Кромский: «Запросы бизнеса сильно изменились» 3«Взаимодействие с Ростехнадзором в течение длительного времени дает нам возможность решать сложнейшие задачи в срок и на высоком уровне. Мы ценим свою репутацию, поэтому на начальных этапах общения с клиентом обговариваем весь перечень необходимых работ, сроки и конечную стоимость. Ежедневно компания выполняет множество задач: обзвон клиентской базы, поиск новых заказчиков, встречи с руководителями предприятий. Один из наших ключевых инструментов — «Корпоративная АТС» от Tele2. С помощью нее мы можем записывать и прослушивать звонки компании: нам важно удостовериться, что сотрудники предоставляют профессиональную консультацию и поддержку клиентам.  «Корпоративная АТС» позволяет контролировать весь процесс общения и облегчает коммуникацию внутри компании — мы можем обсуждать важные вопросы и обмениваться необходимой информацией. Это улучшает внутреннюю координацию и помогает быстро реагировать на запросы клиентов. Хочется отметить, что услуга позволила улучшить обработку вызовов и оптимизировать распределение клиентских запросов по сотрудникам — мы можем легко перенаправлять вызовы на соответствующих специалистов, что позволяет нам быстрее и эффективнее решать проблемы клиентов», — подытожил Григорий Богданов.

Руководитель пресс-центра НГПУ Юлия Паначук и руководитель приемной комиссии НГПУ Елена Кавалер поделились интересным кейсом вуза: как таргетированная SMS-рассылка от Tele2 помогла в реализации приемной кампании.

Дмитрий Кромский: «Запросы бизнеса сильно изменились» 4По словам Юлии Паначук, для того чтобы проинформировать абитуриентов вуза об изменениях или особенностях приемной кампании 2023 г., Новосибирский педагогический университет использовал разные каналы связи — профориентационные встречи, сайт, социальные сети, мессенджер Telegram и СМИ. Помимо этого, разработали программу «Абитуриент», которая помогла систематизировать знания, полученные в общеобразовательных учреждениях, и адаптировать навыки к требованиям государственной итоговой аттестации.

«Наш университет отлично проинформировал выпускников и студентов колледжей региона с помощью услуги «SMS-таргет». Благодаря рассылке, позволяющей узнать сроки, условия и правила поступления в НГПУ, удалось найти почти 400 абитуриентов из педагогических колледжей региона. Это на 20% больше, чем в прошлом году, когда мы сервисом целевых рассылок не пользовались», — рассказала Паначук.

Дмитрий Кромский: «Запросы бизнеса сильно изменились» 5Как отметила Елена Кавалер, в 2023 г. в Новосибирский государственный педагогический университет было зачислено 3 320 человек, из них бюджетные места заняли 2 258 абитуриентов.

«Если говорить о географии поступивших, то большую часть заняли жители Новосибирска — 1 281 человек, чуть меньше — из Новосибирской области (896 абитуриентов) и 869 — из других регионов России. Хочется отметить, что благодаря «SMS-таргету», направленному на целевую аудиторию — студентов педагогических колледжей, удалось зачислить 351 человека из педколледжей. В прошлом году таких абитуриентов у нас было менее трехсот. Можем с уверенностью сказать, что услуга от Tele2 дала хорошие результаты».

Вести бизнес или осуществлять любую другую важную деятельность, в которой участвует большое количество людей, в 21 веке становится значительно проще. Технологии позволяют ускорить и качественно изменить любой процесс на предприятии, что позволяет руководству заняться другими управленческими вопросами, не тратя много времени на контроль, маркетинг и прочие непрофильные задачи. Потому и приоритетные потребности в части услуг связи уже становятся другими.

Дмитрий Кромский: «Запросы бизнеса сильно изменились» 6«Запросы бизнеса сильно изменились, — отмечает директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский. — Если раньше основной потребностью компаний в сфере корпоративной связи были минуты и мобильный интернет оптом, с одного счета и желательно по пост-оплате, то сейчас компании интересуются прежде всего комплексными решениями, которые позволяют работать более эффективно, тратить меньше времени на рутину и координацию. Все чаще запросы сибирского бизнеса выходят далеко за пределы «классического» телекома. Даже корпоративная АТС — услуга, которую мы уже много лет продаем — сейчас все реже используется нашими корпоративными клиентам без «обвеса»: записи звонков, расшифровки их в текст, последующей аналитики и других опций. При использовании услуг, основанных на геолокации (да и корпоративной АТС тоже, не буду скрывать), едва ли не первый вопрос, который задают клиенты: «А как интеграция с CRM-системами настроена?» Мы видим и слышим, что бизнес цифровизируется, хочет получать все больше возможностей на каждый потраченный рубль, а классическая голосовая связь и мобильный интернет уже воспринимаются как базис — обязательная, но далеко не самая интересная опция. И конечно же, как мы и предполагали пару лет назад, все более частыми становятся запросы на услуги на базе big data. Если не принимать во внимание масштабные запросы на геоаналитику и исследование туристических потоков, то самый большой прирост за год у нас показали сервисы целевых SMS-рассылок — SMS Target, и поиска линейного персонала — HR Target. Я предполагаю, что уже в ближайшие годы спрос на обезличенные данные продолжит расти, а объемы нецелевых «веерных» рассылок сократятся до минимума, как раз благодаря растущим возможностям сервисов на основе big data». 

Реклама

Самое читаемое
  • На бывшем заводе «Рено» началось производство автомобилей по технологии полного циклаНа бывшем заводе «Рено» началось производство автомобилей по технологии полного цикла
  • «Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам«Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам
  • Озвучены новые площадки под застройку в ЕкатеринбургеОзвучены новые площадки под застройку в Екатеринбурге
  • Жители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартирыЖители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартиры
  • В историческом центре Екатеринбурга власти рублем борются за ротацию парковочных местВ историческом центре Екатеринбурга власти рублем борются за ротацию парковочных мест
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.