Дмитрий Кромский: «Запросы бизнеса сильно изменились»
Для эффективного бизнеса нужны эффективные инструменты. IT-продукты должны не только закрывать базовые потребности фирмы, но и помогать ей расти, и при этом экономить.
Что объединяет рынок телекоммуникаций, сферу промышленной безопасности и вуз? Ответ — стремление к эффективному управлению и оптимизации с помощью услуг и сервисов, позволяющих легко закрыть все потребности. Например, герои этого материала рассказали, как им помогают развивать свое дело продукты B2B-портфеля Tele2.
Начальник сервисной службы компании «Омские кабельные сети» Кымбат Абрамович рассказала, что на начальном этапе ввода услуги «Контроль сотрудников» многие работники категорично относились к «слежке». Однако через какое-то время подозрения коллег спали, а эффективность возросла. По словам Кымбат, услуга от Tele2 не только помогла оптимизировать логистику бригад, сократить время на подключение и устранение неисправностей, но и гарантировала сотрудникам юридическую защиту в случае обвинений.

Помимо прочего, по словам Кымбат, «Контроль сотрудников» может помочь спасти репутацию работника и компании:
«С нашей компанией случилась ситуация, когда на сотрудника написали заявление в полицию, обвинив его в краже вещей. Мы обратились к отчетам о местонахождении и планах коллеги и выяснили, что на тот момент он еще даже не доехал до заказчика. Ложное обвинение удалось снять, и все благодаря этим отчетам. Очень удобно, что я могу в любое время и в случае необходимости обратиться к этим документам, так как все данные приходят мне почту».
Директор ООО «Сибдиаком» Григорий Богданов рассказал: поскольку в числе заказчиков компании есть предприятия газового хозяйства и нефтехимической отрасли, энергетики и промышленного строительства, нефтегазодобывающие и газотранспортные предприятия, а также городские коммунальные службы, «Сибдиакому» необходимы были максимально эффективные продукты для центров обслуживания клиентов.
«Сибдиаком» специализируется на предоставлении услуг по экспертизе промышленной безопасности на предприятиях, а также обследует здания и сооружения. В штате работают высокопрофессиональные эксперты с многолетним опытом работ на промышленных объектах.

Руководитель пресс-центра НГПУ Юлия Паначук и руководитель приемной комиссии НГПУ Елена Кавалер поделились интересным кейсом вуза: как таргетированная SMS-рассылка от Tele2 помогла в реализации приемной кампании.

«Наш университет отлично проинформировал выпускников и студентов колледжей региона с помощью услуги «SMS-таргет». Благодаря рассылке, позволяющей узнать сроки, условия и правила поступления в НГПУ, удалось найти почти 400 абитуриентов из педагогических колледжей региона. Это на 20% больше, чем в прошлом году, когда мы сервисом целевых рассылок не пользовались», — рассказала Паначук.

«Если говорить о географии поступивших, то большую часть заняли жители Новосибирска — 1 281 человек, чуть меньше — из Новосибирской области (896 абитуриентов) и 869 — из других регионов России. Хочется отметить, что благодаря «SMS-таргету», направленному на целевую аудиторию — студентов педагогических колледжей, удалось зачислить 351 человека из педколледжей. В прошлом году таких абитуриентов у нас было менее трехсот. Можем с уверенностью сказать, что услуга от Tele2 дала хорошие результаты».
Вести бизнес или осуществлять любую другую важную деятельность, в которой участвует большое количество людей, в 21 веке становится значительно проще. Технологии позволяют ускорить и качественно изменить любой процесс на предприятии, что позволяет руководству заняться другими управленческими вопросами, не тратя много времени на контроль, маркетинг и прочие непрофильные задачи. Потому и приоритетные потребности в части услуг связи уже становятся другими.

Реклама










