Строительный маркетинг: купят ли у новосибирских застройщиков их квартиры?

Аналитики цифровой экосистемы для девелоперов Profitbase проверили, насколько сайты застройщиков Новосибирской области соответствуют текущим запросам покупателей квартир.

Мы решили узнать, есть ли спрос на сайты девелоперов у пользователей, и готовы ли застройщики работать с ними. Одно точно — спрос есть. По данным Яндекса, пользователи 1,3 миллиона раз искали, как купить квартиры в новостройках Новосибирской области. И это цифры только за октябрь 2023 года. Чтобы проверить, готовы ли застройщики Новосибирской области работать со спросом потенциальных покупателей, мы провели исследование, — поделились аналитики.

Методология

Эксперты исследовали запросы и ожидания потенциальных покупателей ЖК, сайты застройщиков Новосибирской области из топа ЕРЗ и каталог недвижимости на сайтах сибирских девелоперов.

Выяснили, какой digital-сервис ожидают покупатели новостроек, что упустили на своих сайтах девелоперы Новосибирской области, и какие инструменты внедрять для цифровой зрелости.

Как исследовали. Оценили сайты застройщиков по методологии, которую сформировали на основе запросов потенциальных покупателей новостроек и экспертизе специалистов Profitbase.

Какой сайт ожидают увидеть потенциальные клиенты девелопера?

Информативный. На сайте должна быть информация о застройщике, ЖК и лотах. И ее должно быть достаточно, чтобы потенциальному покупателю не приходилось искать ее где-то еще. К примеру, посетители ищут проектную документацию на сайте застройщика. Но если не находят, то уходят на другие ресурсы, предупредили аналитики.

Согласно результатам исследования, документы о проекте не выложили на сайте больше четверти сибирских застройщиков. 28,6% застройщиков нарушили статью 3.1 214-ФЗ.

Кстати, в Приморском крае эта цифра немногим меньше — 25% не добавили проектную документацию на сайт, — поделились эксперты.

Удобный сайт. Элементы управления и навигация должны быть очевидными и адаптированы под любые устройства, ведь в 85% случаев первое касание с сайтом происходит с мобильного устройства. 27,4% сибирских девелоперов не адаптировали сайт для мобильных устройств, выяснили аналитики. 27,4% работают с нарушенной мобильной версткой сайта.

Потенциальные клиенты не говорят об этом в интернете, но мы точно знаем, что сайт застройщика не должен быть библиотекой. Сайт должен продавать, — заявили специалисты Profitbase.

Продающий сайт. Персонализированные CTA, квизы, калькулятор ипотеки и интерактивные элементы должны прогревать посетителя прямо на сайте и превращать его в будущего клиента. Согласно кейсу Artsofte Digital, запуск квизов на сайте ЖК увеличил количество лидов за месяц на 900% с рекламы и на 14% — из органического поиска.

Почти 80% застройщиков Новосибирской области не добавили квизы и другую геймификацию на сайт, в Приморском крае снова получилась похожая цифра — 83%, поделились аналитики. Также, по их данным, 79,3% застройщиков не добавили на свои сайты квизы и другую гемификацию.

В ходе исследования мы выяснили, что только 10% новосибирских застройщиков используют конверсионные механики на сайтах. Обсудили с девелоперами этот результат — увеличить продажи с сайта помешала нехватка digital-инструментов для работы с ассортиментом и обработкой заявок. Еще недавно сделать качественный сайт с обновляемым стоком объектов могли только те, у кого был бюджет на веб-разработку. Сейчас привлекать заявки и автоматизировать обновление информации можно с помощью готовых решений, — отметила product manager Profitbase Валерия Кадочникова.

По итогам анализа эксперты Profitbase подготовили рекомендации по наполнению сайта девелопера.

Как новосибирскому девелоперу стать информативным?

— Добавьте больше информации о квартирах и фасадах в Смарт-каталог.

— Добавьте нормативную документацию.

— Расскажите о ЖК и о себе как о девелопере, включая юридические данные.

Какую информацию должны найти клиенты на сайте застройщика?

— Адреса и контакты офисов продаж, включая города.

— Документацию.

— Историю компании, бренд, регалии, УТП.

— Дату ввода объекта в эксплуатацию, старт продаж.

— Разрешение на строительство и проектную декларацию.

— О ЖК: суть проекта, УТП, рендеры, инфраструктура, ход строительства.

Что проверяют потенциальные клиенты перед покупкой квартиры по статистике форумов?

— Рейтинг надежности застройщика.

— Документы застройщика на официальном сайте.

— Выписку из ЕГРЮЛ.

— Сведения о новостройке на сайте «Наш.дом.рф».

— Сроки строительства.

— Сведения о банкротстве и судебных спорах застройщика.

— Фотоотчеты и видео с веб-камер.

— Отзывы покупателей в интернете.

— Готовые дома от застройщика.

— Схему продажи квартиры: ДДУ или переуступка.

— Текст договора долевого участия.

— Как защищены деньги: эскроу или компенсационный фонд.

— Партнеров застройщика.

Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
  • Трамп вернул ядерное оружие США в Британию и забрал у Путина 50 дней на достижение мираТрамп вернул ядерное оружие США в Британию и забрал у Путина 50 дней на достижение мира
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.