Сеть автосервисов разработала собственную систему экспресс-диагностики авто
Международная франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE внедрила электронные экспресс-диагностики автомобилей на станциях в РФ и Казахстане. Проект уже прошел тестирование.
IT-команда FIT SERVICE разработала собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию, под названием «Электронная пятиминутка». Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку.
Такой осмотр проводят бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост в первые 5-10 минут обслуживания до начала работ. Все выявленные с помощью спецприложения дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса, фиксируются в заказ-наряде и приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Как уточнили в компании, благодаря автопереносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации», также при нахождении неисправности программа автоматически потребует приложить фото.
Неважно, за какой услугой к нам на сервис приехал клиент: шиномонтаж, сход-развал или замена дворников. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. <...> Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности, — объяснил директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков.
По данным компании, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, более 95% из которых теперь проходят через систему электронной экспресс-диагностики.
Электронная диагностика позволяет автоматизировать многие ручные или дублирующиеся процессы на станции. Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей, — подытожил Александр Гараньков.