Ремонт 12 мостов и путепроводов запланировало минтранспорта на 2024 год

Ремонт 12 мостов и путепроводов запланировало минтранспорта на 2024 год
Автор фото: Егор Тиммерман. Иллюстрация: nsk.dk.ru

Сейчас идет заключение контрактов на новый дорожный сезон, процедура будет завершена до 31 марта 2024 г. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский.

В планах регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства провести ремонты на 12 объектах. Среди наиболее значимых — ремонт переправы через реку Кама на дороге «Куйбышев — Венгерово — гр. Омской области (старый Московский тракт)» в Венгеровском районе и через реки Власиха и Верхняя Тула в Новосибирском районе. Ремонт на мосту через реку Омь уже в работе, дата сдачи объекта — октябрь 2024 г. 
 
Помимо этого, как рассказали в региональном ТУАД, в Новосибирском районе проведут капремонт путепровода 1973 года постройки на 23 км дороги «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» в границах Новосибирской области. Подрядчик заменит балки пролетных строений № 1 и 3, заменит гидроизоляцию, барьерное ограждение, дорожную одежду, отремонтирует промежуточные и береговые опоры. Стоимость работ — 146 млн руб. Ввод в эксплуатацию — 2025 г.
 
В 2023 г. ремонтные работы были проведены на 14 искусственных сооружениях общей протяженностью 1,14 тыс. погонных метров. Среди объектов на областных дорогах — мосты через реки Камышинка, Икса, Тартас и путепровод в Карасукском районе.
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.