Сибирь на XXVII Национальной премии «Серебряный Лучник» представят красноярцы

Сибирь на XXVII Национальной премии «Серебряный Лучник» представят красноярцы
Автор фото: Дмитрий Федосеев. Иллюстрация: АГТ-Сибирь

Это будет команда сибирского гастрономического фестиваля «Тайгастро», забравшего гран-при региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь. Федеральный этап пройдет в апреле.

Напомним, в финале «Серебряного Лучника» – Сибирь фестиваль был награжден премией в номинации «Развитие и продвижение территорий», и экспертное жюри назвало его лучшим коммуникационным проектом Сибири 2023 г.

Бренд-менеджер ресторанной группы Berrywood Family Юлия Леонович отметила, что каждый профессиональный конкурс для «Тайгастро» — это «способ донести цели и смыслы проекта, погрузить жюри в твой мир, уместить работу огромной команды в одну презентацию и одно выступление».

Следующий шаг — попробовать влюбить в наш проект уже всю Россию, а это задача посложнее. Здесь, дома, так или иначе о тебе слышали, о тебе знают, с тобой хоть и косвенно, но знакомы. На российской арене дела обстоят иначе, поэтому мы постараемся, чтобы наш голос зазвучал еще громче. Мы будем представлять не только себя, мы будем представлять всю Сибирь. А, как известно, Сибирь — это сила. Воли и духа. Их мы и планируем проявить, — сказала Юлия Леонович.

Победителями XIV региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Сибирь также стали проекты из Новосибирска, Кемерова, Ачинска и Томска. Генеральным партнером региональной премии выступает «Норникель», благодаря поддержке компании финал «Серебряного Лучника» – Сибирь прошел в Красноярске. Сеть магазинов «Магнит» стала стратегическим партнером премии. Оператор премии — коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь». Реклама

Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью 25 июня 1997 г. За 26 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится с 2010 г. За это время в сибирском конкурсе приняли участие более 1000 проектов, 13 проектов стали победителями на всероссийском уровне.

Реклама АГТ-Сибирь erir: LjN8K7ScH ОГРН 1055407138346

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.