Свежий взгляд на поиск и продвижение мероприятий

Свежий взгляд на поиск и продвижение мероприятий
Иллюстрация: «ДатаИст»

Как помочь организаторам привлечь посетителей, а до потенциальных клиентов донести информацию о планирующихся городских мероприятиях?

Сегодня мы не представляем свою жизнь без картографических сервисов и приложений, ведь используем их каждый день. Заведения или организации ищем не через гугл, а маршрут прокладывает навигатор — формат привычный и устоявшийся.


Но кто эти Мы? Жители города и его гости. А в каждом городе ежедневно проводится множество различных мероприятий на культурных площадках, в барах, детских центрах и других заведениях. Хорошо, если организаторы имеют постоянный физический адрес, тогда они будут отмечены на карте и в информационных справочниках, а если это клуб по интересам (квиз, настольные игры, тематические вечеринки, выездные мастер-классы), который каждый раз использует разные свободные и коммерческие пространства, то его в этом инфополе попросту не существует.

При этом само присутствие, например, ресторана, бара или кафе в популярных картографических сервисах не решает проблему привлечения посетителей, ведь карты и навигаторы, как правило, всего лишь покажут адрес и предоставят контактную информацию, а за подробностями о тематике и программе мероприятий, устраиваемых в этих заведениях, придется идти в лучшем случае в социальные сети, в которых вы, возможно, не зарегистрированы или не присутствуете из-за их блокировки на территории РФ. Тренд последних лет — проведение активностей на своей площадке. Например, в популярных заведениях общественного питания, помимо меню, вас будут ждать квартирники, бирпонг, мафия и прочие развлечения, потому что только так можно заполнить пустующие столики.

Схожие проблемы привлечения посетителей есть и у организаторов площадок типа молодежных центров, домов культуры и арт-пространств. Помимо поиска места для проведения выставок, мастер-классов и лекций, организаторы вынуждены самостоятельно заниматься информационным продвижением своих мероприятий. Причем многие проводятся бесплатно для посетителей, а значит, не приносят прибыли за счет продажи билетов.  

Картографические сервисы и приложения помогут найти место и добраться до него, но только если посетитель заранее где-то узнал о предстоящем мероприятии и заинтересовался анонсом.  

Так как же помочь организаторам привлечь посетителей, и как донести до потенциальных клиентов информацию о планирующихся городских мероприятиях? Одни из распространенных способов получения информации сегодня — подборки событий в социальных сетях. Удобно, когда в новостной ленте возникает пост, авторы которого заботливо собрали для вас с десяток событий на ближайшие выходные или сделали небольшую тематическую подборку творческих детских мероприятий, на которые можно отправиться всей семьей. Проблема в том, что в подобные подборки попадает лишь малая часть того, что может заинтересовать жителей и гостей города. Например, если взять период с вечера пятницы до ночи воскресенья, то только в этот промежуток на карте «ГдеЧто» можно найти 150-200 событий, и этот список ежедневно пополняется и обновляется.  

Свежий взгляд на поиск и продвижение мероприятий  1

Безусловно, крупные агрегаторы и афиши тоже публикуют анонсы городских событий и мероприятий, но чтобы найти нужную информацию, часто приходится пролистывать множество страниц, а это отнимает время. Сократить время поиска можно при помощи фильтров, указав конкретную дату или интересующую тематику, но вопрос «где?» останется нераскрытым до самого конца. Например, если вы хотите найти что-то именно на правом берегу или, например, в Академгородке, стандартная фильтрация вам мало чем поможет.

Интерактивная карта мероприятий «ГдеЧто» была создана, чтобы максимально решить эти проблемы и предоставить пользователям удобный и простой инструмент для поиска и размещения информации о городских событиях.

Для удобства пользователей все события сгруппированы по типам, каждый из которых имеет уникальную метку, поэтому понять тематику мероприятия можно сразу, без клика на конкретную точку на карте. На большом масштабе события автоматически объединяются в так называемые кластеры, что позволяет визуально определить районы города с максимальным количеством активностей. А если для какого-то праздника или фестиваля организаторы готовят множество анонсов, то на карте размещается отдельный тематический виджет, чтобы дополнительно привлечь внимание потенциальных посетителей. Мы стараемся быть в курсе любых событий и предоставлять максимально полную информацию обо всех активностях города. Пользоваться картой можно в любом браузере — как на настольных компьютерах, так и на смартфонах. Все функции доступны бесплатно.

Только интерактивная карта «ГдеЧто» оперативно покажет все городские мероприятия в пределах вашего текущего местоположения.

Свежий взгляд на поиск и продвижение мероприятий  2
 

Для организаторов мероприятий интерактивная карта «ГдеЧто» может стать отличным инструментом для привлечения посетителей, причем совершенно бесплатным. Добавить событие на карту можно как в настольной версии, так и в мобильном приложении. Регистрации для добавления события не требуется, но желательно указать контактные данные при внесении информации. После прохождения модерации анонс появится на карте. На карте может быть опубликована информация о любых событиях, которые не противоречат нормам морали и законодательству.

При помощи интерактивной карты «ГдеЧто» можно максимально быстро заявить о себе, сократив путь до потенциальной аудитории прямо рядом с вами, независимо от рекламного бюджета и места в поисковой выдаче. 

Свежий взгляд на поиск и продвижение мероприятий  3

Реклама erid: LjN8K4eyQ Дата-Ист ОГРН: 1025403645740

Самое читаемое
  • В Москве задержан глава одного из крупнейших подрядчиков МинобороныВ Москве задержан глава одного из крупнейших подрядчиков Минобороны
  • Айтишники в России — больше не самые высокооплачиваемые специалистыАйтишники в России — больше не самые высокооплачиваемые специалисты
  • Мэр Верхней Пышмы разрешил вести малоэтажную застройку на берегу озера БалтымМэр Верхней Пышмы разрешил вести малоэтажную застройку на берегу озера Балтым
  • С роялем, кинотеатром и бассейном. Суперъяхту российского олигарха продали за $40 млнС роялем, кинотеатром и бассейном. Суперъяхту российского олигарха продали за $40 млн
  • По версии администрации Екатеринбурга, квадратный метр жилья в городе стоит 105 тыс. руб.По версии администрации Екатеринбурга, квадратный метр жилья в городе стоит 105 тыс. руб.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.