Эксперты назвали самый популярный бренд премиальных авто в Новосибирске

Эксперты назвали самый популярный бренд премиальных авто в Новосибирске
Автор фото: The Graphic Space. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Эксперты Автотеки изучили предложение авто с пробегом премиум-сегмента за 2023 г. в Новосибирске. Они составили рейтинг марок, которые чаще всего фигурировали в объявлениях на продажу.

По подсчетам аналитиков, на первом месте по популярности — японский Lexus (32%). На вторую строчку попал немецкий Mercedes-Benz (26%), на третью — еще одна немецкая марка — BMW (22%).  
 
Как уверены эксперты Автотеки, в регионе растет японский рынок авто с пробегом. Так, например, в прошлом году самым популярным брендом автомобилей с пробегом премиум-сегмента также стал Lexus, но тогда его доля в общем рейтинге составляла 26%. То есть за год она увеличилась на 6%. Второе и третье места распределялись аналогично 2023 г.
В сегменте премиальных марок немецкий автопром по итогам 2023 г. занимает лидерские позиции. В то же время, российским покупателям предлагают и широкий ассортимент автомобилей производителей из других стран. В рейтинге топ-10 по итогам прошлого года по России присутствуют марки из Великобритании, Японии и Швеции. Каждый бренд представляет уникальные характеристики и инновационные решения, которые делают их привлекательными для различных категорий покупателей, — прокомментировал старший менеджер по развитию бизнеса в Автотеки Константин Болдырев. 
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.