Авито запускает свою сеть доставки и собственное ПО для владельцев пунктов выдачи заказов

Авито запускает свою сеть доставки и собственное ПО для владельцев пунктов выдачи заказов
Автор фото: Bastian Riccardi. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Новая опция Avito Branded Delivery позволит пунктам выдачи заказов подключаться к Авито Доставке напрямую и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений.

Количество таких точек должно составить 1 500 до конца этого года. Пересылка товара при этом будет осуществляться логистическими партнерами, которые будут соответствовать требованиям платформы.

 

Авито Доставка позволяет пользователям покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов. В прошлом году, по данным платформы, количество заказов выросло в два раза, а число объявлений с подключенной доставкой — в полтора (превысив 93 млн). Товары доставляются в более чем 54 тыс. пунктов выдачи заказов по всей России — широкое покрытие обеспечивает сотрудничество с крупными логистическими компаниями страны (Почта России, СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post, Яндекс Доставка, Exmail и др.).

 

И если раньше пункты выдачи заказов могли подключаться к сети Авито Доставки только через логистического партнера — владельца сети, его технические решения и юридическое оформление, — то теперь они смогут это делать напрямую. Пилот был запущен в начале октября и протестирован в 100 пунктах выдачи заказов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

 

Теперь владельцы мультибрендовых пунктов выдачи заказов смогут бесплатно напрямую подключаться к сети Авито Доставки, а также открывать монобрендовые пункты Авито, работая с платформой по прямому договору. В апреле 2024 г. компания планирует запустить личный кабинет и программное обеспечение, разработанное для владельцев и сотрудников ПВЗ специально в рамках Avito Branded Delivery. В нем можно будет вести все необходимые операции по приему и выдаче отправлений, а также взаимодействовать с разными службами доставки. В дальнейшем, до конца 2024 г., появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику.

 

Доставку между пунктами будут осуществлять логистические провайдеры, наиболее полно отвечающие требованиям Авито к срокам, качеству работы и тарифам. Первым из подключенных станет компания Logsis, в дальнейшем пул партнеров будет расширяться. Авито будет отслеживать и контролировать качество доставки.

 

У покупателей и продавцов добавится еще одна опция для выбора внутри Авито Доставки и появится больше пунктов приема и выдачи заказов в шаговой доступности. Пользователи Авито при оформлении доставки увидят на карте эти точки как «Авито», вместе с точками других служб доставки (Почта России, BoxBerry, Exmail и т.д.).

 

Если покупатель выберет доставку в ПВЗ, обозначенный как «Авито», то у продавца появится сообщение, что заказ оформлен, и его нужно сдать в один из пунктов сети в своем городе. Список доступных пунктов будет размещен в приложении, как и всегда при оформлении через Авито Доставку. О каждом пункте можно уточнить подробности: часы работы и описание проезда. Кросс-доставки между пунктами выдачи разных служб (например, сдать в пункте «Авито», а получить в отделении «Почты России») на первых этапах развития проекта не запланировано. 

Сегодня мы наблюдаем быстрорастущий запрос со стороны представителей малого и среднего бизнеса — владельцев пунктов выдачи заказов на прямое подключение к сети Авито Доставки. Это может быть как мультибрендовая точка, сотрудничающая с разными маркетплейсами, так и работающий только эксклюзивно с Авито Доставкой пункт выдачи. Развитию таких пространств мы будем уделять особое внимание. Весь прошлый год мы проводили встречи с владельцами ПВЗ, чтобы определить их ключевые потребности, специфику бизнес-процессов, и использовать эту информацию в разработке собственного решения Авито для ПВЗ. В 2024 году мы планируем довести число пунктов выдачи, напрямую подключенных к Авито Доставке, до 1 500, и провести через них почти 2,5 млн заказов, — рассказал директор по логистике в Авито Сергей Пустыльник.

Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
  • Трамп вернул ядерное оружие США в Британию и забрал у Путина 50 дней на достижение мираТрамп вернул ядерное оружие США в Британию и забрал у Путина 50 дней на достижение мира
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.