Эксперты опровергли мнение, что цена — решающий фактор покупки для потребителя

Эксперты опровергли мнение, что цена — решающий фактор покупки для потребителя
Автор фото: Brooke Cagle. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Аналитики платформы омниканального маркетинга Calltouch провели опрос новосибирцев и выяснили, на что они обращают внимание при покупках.

Согласно результатам, только 9% респондентов в первую очередь ориентируются на самую низкую стоимость, что противоречит распространенному мнению о цене как о решающем факторе покупки. 35% опрошенных новосибирцев предпочитают делать покупки у хорошо знакомых и проверенных компаний.

При выборе товаров и услуг жители Новосибирска доверяют рекомендациям друзей и знакомых (31%). Большинство опрошенных отметили, что получают информацию в интернете: на маркетплейсах (29%), в соцсетях (22%), в поисковиках «Яндекс» и Google (19%), из рассылок по почте (12%). Не теряют актуальности наружная реклама и листовки (23%), реклама на ТВ и радио (18%). 

Результаты опроса показали, что новосибирцы проявляют интерес к новым отечественным брендам и продукции местных компаний. Такие товары предпочитают покупать 16 и 12% опрошенных соответственно. Еще 17% респондентов в основном покупают товары в крупных федеральных сетях, а 11% остаются приверженцами зарубежных брендов.

Это говорит о том, что бизнес в регионе адаптировался к изменениям и быстро развивается, составляя конкуренцию известным федеральным и зарубежным брендам, считают эксперты. Четверть новосибирцев считает, что у локальных производителей есть все необходимое, чтобы успешно конкурировать с крупными сетями.

Однако опрошенные отметили и слабые стороны местных компаний. По их мнению, новосибирские производители уступают «федералам» по качеству товаров и услуг (28%), ассортименту и удобству онлайн-сервисов (по 27%), известности (21%). Также новосибирцы ожидают от региональных компаний хороших и понятных сайтов (18%) и доброжелательной обратной связи (16%). 

Существует стереотип, что при выборе товаров и услуг потребители в первую очередь обращают внимание на стоимость. Поэтому небольшие компании часто начинают конкурировать только ценами. При этом потребители ждут от местных производителей другого: качества, широкого ассортимента, удобных сайтов с возможностью ознакомиться с отзывами других покупателей, сделать заказ или оплатить покупку, — отметил коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян. 

Почти половина (43%) жителей региона отметили, что за последний год местные компании стали в целом стали чаще рекламироваться. Увеличилось количество рекламы в социальных сетях и Telegram (27%), у блогеров (24%), в поисковиках (23%). Еще 14% респондентов отметили, что бренды стали чаще использовать для рекламы рассылки с помощью СМС, по почте и в мессенджерах. Каждый десятый опрошенный сказал, что стал чаще видеть наружную рекламу.

Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
  • Трамп вернул ядерное оружие США в Британию и забрал у Путина 50 дней на достижение мираТрамп вернул ядерное оружие США в Британию и забрал у Путина 50 дней на достижение мира
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.