Маркетинг — роскошь или необходимость?
Сейчас маркетингом можно назвать все: от статуса в мессенджере, до огромного баннер на улицах города.
И в понятие «маркетинг» объединили множество действий, которые раньше не находились рядом. Потому что к классическому маркетингу добавился еще интернет маркетинг.
Есть много мнений на тему маркетинга в интернет-пространстве, и большинство из них сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. Все это верно, однако делать так с каждым годом становится все сложнее.
Эффективность инструментов по продвижению сжимается, подобно пружине, а их стоимость кратно увеличивается. Стремительное развитие маркетплейсов и частных интернет-магазинов вынуждает компании погружаться в рынок высокой конкуренции, разгоняя цены на рекламу и ее обслуживание. И те, кто научатся системно анализировать данные с рынка будут лидировать в этой гонке за потребителем. Эффективность маркетинговой стратегии выигрывает от точного понимания потребностей клиента, которое, в том числе, является результатом аналитических исследований.
Об этом и многом другом поговорим на заседании:
- Маркетплейсы — как стать первым?
- Аналитический маркетинг — что делать с цифрами?
- CRM — когда ждать результатов?
- Как рассчитать оптимальный бюджет на маркетинг?
Эксперты и спикеры:
Собянина Анна, собственник и управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга. A.STUDIO. Более 12 лет, опыт работы в области стратегического маркетинга и брендинга, более 550 по РФ и странам СНГ. A.STUDIO является лидирующим агентством на рынке брендинговых услуг за Уралом и входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России. Управленческий опыт 20 лет.
Мошкин Валентин, руководитель Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций крупной компании России в области информационных технологий финансового сектора. Директор по маркетингу первой сети мужских студий «Мэнс Хэндс». В маркетинге более 10 лет.
Лодде Александра, основатель и директор Многопрофильного семейного центра «Фабрика красоты и здоровья». Эксперт и наставник BEAUTY индустрии. Управленческий опыт 20 лет.
Шмидт Галина, заместитель генерального директора по маркетингу компании «СПК», кандидат экономических наук, опыт работы в маркетинге 29 лет. Управленческий стаж 24 года.
Дата: 25 апреля 2024 года Время: 18.30
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Стоимость участия: 800 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/2842435/
Партнеры клуба:
«Новое качество» «Жанна Перкова» «Деловой квартал» «РБК ТВ» «Infopro54» «Новосибирская открытая школа бизнеса» «ITConstruct» «РОССУВЕНИР» «ТАМАРА» оптика
|
«Школа управления Марины Гусевой» «АЙКОН» «ЧаЖень» «Кондитерская Семьи Воробец» «Серебряный дождь -Новосибирск» «Шумская и партнеры» MBA НГУ «Другое Дело»
|
Реклама erid: LjN8KF9hY ИП Перкова ЖА ИНН 540222694454