Маркетинг — роскошь или необходимость?

Маркетинг — роскошь или необходимость?
Автор фото: искусственный интеллект, нейросеть. Иллюстрация: Клуб Директоров

Сейчас маркетингом можно назвать все: от статуса в мессенджере, до огромного баннер на улицах города.

И в понятие «маркетинг» объединили множество действий, которые раньше не находились рядом. Потому что к классическому маркетингу добавился еще интернет маркетинг.

Есть много мнений на тему маркетинга в интернет-пространстве, и большинство из них сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. Все это верно, однако делать так с каждым годом становится все сложнее.

Эффективность инструментов по продвижению сжимается, подобно пружине, а их стоимость кратно увеличивается. Стремительное развитие маркетплейсов и частных интернет-магазинов вынуждает компании погружаться в рынок высокой конкуренции, разгоняя цены на рекламу и ее обслуживание. И те, кто научатся системно анализировать данные с рынка будут лидировать в этой гонке за потребителем. Эффективность маркетинговой стратегии выигрывает от точного понимания потребностей клиента, которое, в том числе, является результатом аналитических исследований.

Об этом и многом другом поговорим на заседании:

  • Маркетплейсы — как стать первым?
  • Аналитический маркетинг — что делать с цифрами?
  • CRM — когда ждать результатов?
  • Как рассчитать оптимальный бюджет на маркетинг? 

Эксперты и спикеры:

Собянина Анна, собственник и управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга. A.STUDIO. Более 12 лет, опыт работы в области стратегического маркетинга и брендинга, более 550 по РФ и странам СНГ. A.STUDIO является лидирующим агентством на рынке брендинговых услуг за Уралом и входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России. Управленческий опыт 20 лет.

Мошкин Валентин, руководитель Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций крупной компании России в области информационных технологий финансового сектора. Директор по маркетингу первой сети мужских студий «Мэнс Хэндс». В маркетинге более 10 лет.

Лодде Александра, основатель и директор Многопрофильного семейного центра «Фабрика красоты и здоровья». Эксперт и наставник BEAUTY индустрии. Управленческий опыт 20 лет.

Шмидт Галина, заместитель генерального директора по маркетингу компании «СПК», кандидат экономических наук, опыт работы в маркетинге 29 лет. Управленческий стаж 24 года.

Дата: 25 апреля 2024 года Время: 18.30  

Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».

Стоимость участия: 800 руб.  Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru 

Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/2842435/

Партнеры клуба:

 

«Новое качество»

«Жанна Перкова»

«Деловой квартал»

 «РБК ТВ»

 «Infopro54»

«Новосибирская открытая школа бизнеса»

«ITConstruct»

 «РОССУВЕНИР»

«ТАМАРА» оптика

 

 

«Школа управления Марины Гусевой»

 «АЙКОН»

«ЧаЖень»

«Кондитерская Семьи Воробец»

«Серебряный дождь -Новосибирск»

«Шумская и партнеры»

MBA НГУ

«Другое Дело»

 

 

Реклама erid: LjN8KF9hY ИП Перкова ЖА ИНН 540222694454

Самое читаемое
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.