Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений?
Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров?
24 мая приглашаем на обучающую программу "Сервис и продажи: ключевые аспекты успешного бизнеса". Участие бесплатное.
В программе:
- эффективные решения в сервисе: опыт, ошибки и лучшие решения лидеров рынка;
- маркетинговые инструменты для управления взаимодействия с клиентом;
- практикумы от ведущих бизнес-тренеров и др.
С полной программой и темами выступлений можно ознакомиться здесь
Спикеры программы - представители компаний: Сбер, 2Gis, KULIKOV, Альфа Клиник, FIT SERVICE и др.
Дата: 24 мая с 10.00 до 18.00
Обязательна предварительная регистрация
Реклама erid: LjN8KYYZL ООО "ВЭЙВ" инн 5407475720