Сибирский производитель мороженого повысил скорость поставок благодаря нацпроекту

Сибирский производитель мороженого повысил скорость поставок благодаря нацпроекту
Иллюстрация: АИР

Новосибирский производитель мороженого «Гроспирон» подвел первые итоги внедрения бережливых технологий в офисные процессы: выработка в компании увеличилась на 29%.

 

 

 

ТК «Гроспирон» занимается реализацией мороженого одноименной торговой марки. Продукция продается по всей стране, а также экспортируется в страны СНГ. Торговая компания вступила в нацпроект «Производительность труда» вслед за фабрикой мороженого, на которой добились стабильного выпуска продукции на линии по производству брикетов, снизили брак и сократили расходы.

 

 

В компании повышали эффективность процессов обработки, размещения заявок и обеспечения отгрузок сетевым покупателям с удаленных логистических складов. Это направление развивается несколько лет и показывает ежегодный рост показателей, однако процесс сопровождается сложной логистической цепочкой и большим объёмом работы. Однако всего за полгода с помощью бережливых технологий в компании удалось увеличить выработку на 29%, сократить количество неотработанных заказов на 82% и снизить время протекания процесса по обработке заказа на 40%.

 

«Выбирая для повышения эффективности офисные процессы, мы рассчитывали сократить издержки и повысить производительность при обработке заказов, но даже не ожидали, что получим настолько хорошие результаты. Сокращение сроков обработки заказов и отгрузки товаров положительно влияет на имидж компании и помогает увеличить количество заказов. А вовлеченность сотрудников в процесс улучшений позволяет не останавливаться на достигнутом и продолжать повышать производительность», — говорит представитель ООО ТК «Гроспирон» Константин Мальчиков. 

Сибирский производитель мороженого повысил скорость поставок благодаря нацпроекту 1

Во время диагностики специалисты компании при помощи экспертов Регионального центра компетенций Корпорации развития НСО обнаружили несбалансированную нагрузку персонала, расхождение в учётных данных между системами, которыми пользуются на предприятии, и ошибки, возникающие при отправке документов логисту.

В компании устранили все эти потери: перераспределили функционал между отделом реализации и отделом продаж и автоматизировали некоторые этапы работы с документами, выработали единый алгоритм корректировки расхождений между системами, настроили автоотправку полного пакета документов из 1С на адреса логистов. Все эти меры позволили существенно оптимизировать скорость обмена данными, сократить количество ошибок и время протекания процесса.

Также «Гроспирон» в рамках нацпроекта ещё больше повысит производительность благодаря цифровизации: эксперты АНО «Цифровые технологии производительности» уже прорабатывают с предприятием план цифрового развития. 

СПРАВКА

Основная задача национального проекта «Производительность труда» — обеспечение роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики России не ниже, чем на 5% в год к 2024 году за счет внедрения технологий бережливого производства. В Новосибирской области нацпроект курирует Министерство экономического развития НСО. Адресную поддержку новосибирским предприятиям в рамках нацпроекта оказывают Федеральный и Региональный центры компетенций. Участниками нацпроекта уже стали 140 новосибирских компаний, к концу 2024 года в проект войдёт 147 компаний.

 

Реклама erid: LjN8K8ogc АО «АИР» ИНН 5433158910

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.