Маркировка рекламы у блогеров в РФ: юридические аспекты и требование этики

Маркировка рекламы у блогеров в РФ: юридические аспекты и требование этики
Иллюстрация: Предоставлено спикером

«Маркировка позволяет блогерам демонстрировать свою честность и этичность, а брендам — строить доверительные отношения с будущими клиентами».

Руководитель Digital Agency Insight Валерий Трухманов

— С 1 сентября 2023 г. я наблюдаю изменения в реалиях, где интернет-реклама должна быть обязательно промаркирована. Этот закон касается всех, кто размещает рекламу в интернете. Мне как эксперту понятно, что блогерам сложно принять новую реальность, так как им необходимо разобраться во всех нюансах закона, продолжая при этом создавать контент. Из-за этого многие рекламные материалы выходят без надлежащей маркировки, что влечет за собой штрафы за нарушения требований.

Помимо юридической стороны, важно отметить, что маркировка рекламы у блогеров — это этическая необходимость. Аудитория имеет право знать, когда контент, который она потребляет, спонсируется или продвигается брендами. Маркировка позволяет блогерам демонстрировать свою честность и этичность, а брендам — строить доверительные отношения с будущими клиентами. Все это способствует развитию маркетинга влияния как более прозрачной и ответственной экосистемы.

Кто же несет ответственность? На мой взгляд, ответственность лежит на всех участниках: блогерах, рекламодателях и платформах. Нельзя переложить ответственность только на одного участника цепочки, так как каждый играет свою роль, и без участия любого из них система не будет функционировать. Важно, чтобы каждый выполнял свои обязательства грамотно и ответственно.

Рассмотрев юридическую и этическую стороны этой темы, я могу перейти к самому интересному — преимуществам для рекламодателей при работе с блогерами:

1. Защита прав потребителей.

2. Повышение доверия аудитории.

3. Создание условий для конкуренции.

4. Улучшение эффективности рекламы.

Важные моменты:

— Необходимость заключения договора между рекламодателем и блогером, даже если работа проводится над одной рекламной интеграцией.

— Обговаривание сроков размещения рекламы и ответственности за предоставление статистики в договоре. Благодаря этому будет возможность доказать, кто ответственен за ошибку, если она произойдет.

— Всегда проверяйте (до размещения креатива на платформах) наличие правильно оформленного токена и информации о рекламе и ее рекламодателе (Реклама. ООО «Маркировка». ИНН 63985890.). Главное требование к размещению — чтобы потребитель сразу увидел, что контент является рекламным.

Давайте все будем добросовестно выполнять свои обязательства по маркировке рекламы, чтобы создать более прозрачную и этичную экосистему маркетинга влияния в России.

Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
  • Трамп вернул ядерное оружие США в Британию и забрал у Путина 50 дней на достижение мираТрамп вернул ядерное оружие США в Британию и забрал у Путина 50 дней на достижение мира
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.