Маркировка рекламы у блогеров в РФ: юридические аспекты и требование этики

Маркировка рекламы у блогеров в РФ: юридические аспекты и требование этики
Иллюстрация: Предоставлено спикером

«Маркировка позволяет блогерам демонстрировать свою честность и этичность, а брендам — строить доверительные отношения с будущими клиентами».

Руководитель Digital Agency Insight Валерий Трухманов

— С 1 сентября 2023 г. я наблюдаю изменения в реалиях, где интернет-реклама должна быть обязательно промаркирована. Этот закон касается всех, кто размещает рекламу в интернете. Мне как эксперту понятно, что блогерам сложно принять новую реальность, так как им необходимо разобраться во всех нюансах закона, продолжая при этом создавать контент. Из-за этого многие рекламные материалы выходят без надлежащей маркировки, что влечет за собой штрафы за нарушения требований.

Помимо юридической стороны, важно отметить, что маркировка рекламы у блогеров — это этическая необходимость. Аудитория имеет право знать, когда контент, который она потребляет, спонсируется или продвигается брендами. Маркировка позволяет блогерам демонстрировать свою честность и этичность, а брендам — строить доверительные отношения с будущими клиентами. Все это способствует развитию маркетинга влияния как более прозрачной и ответственной экосистемы.

Кто же несет ответственность? На мой взгляд, ответственность лежит на всех участниках: блогерах, рекламодателях и платформах. Нельзя переложить ответственность только на одного участника цепочки, так как каждый играет свою роль, и без участия любого из них система не будет функционировать. Важно, чтобы каждый выполнял свои обязательства грамотно и ответственно.

Рассмотрев юридическую и этическую стороны этой темы, я могу перейти к самому интересному — преимуществам для рекламодателей при работе с блогерами:

1. Защита прав потребителей.

2. Повышение доверия аудитории.

3. Создание условий для конкуренции.

4. Улучшение эффективности рекламы.

Важные моменты:

— Необходимость заключения договора между рекламодателем и блогером, даже если работа проводится над одной рекламной интеграцией.

— Обговаривание сроков размещения рекламы и ответственности за предоставление статистики в договоре. Благодаря этому будет возможность доказать, кто ответственен за ошибку, если она произойдет.

— Всегда проверяйте (до размещения креатива на платформах) наличие правильно оформленного токена и информации о рекламе и ее рекламодателе (Реклама. ООО «Маркировка». ИНН 63985890.). Главное требование к размещению — чтобы потребитель сразу увидел, что контент является рекламным.

Давайте все будем добросовестно выполнять свои обязательства по маркировке рекламы, чтобы создать более прозрачную и этичную экосистему маркетинга влияния в России.

Самое читаемое
  • В центре Екатеринбурга на берегу Исети построят высоткиВ центре Екатеринбурга на берегу Исети построят высотки
  • В Екатеринбурге отдадут под КРТ еще два участка. На месте одного из них появится скверВ Екатеринбурге отдадут под КРТ еще два участка. На месте одного из них появится сквер
  • «Рынок грузоперевозок вступает в кризис, но необычный. Кто сможет на нем заработать?»«Рынок грузоперевозок вступает в кризис, но необычный. Кто сможет на нем заработать?»
  • «Фабрику здорового питания» в Верхней Пышме запустят до конца года«Фабрику здорового питания» в Верхней Пышме запустят до конца года
  • Скоростную электричку Екатеринбург — Тюмень хотят продлить до ОмскаСкоростную электричку Екатеринбург — Тюмень хотят продлить до Омска
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.