«Ради торжества здравого смысла». Российские рекламные агентства создали синдикат
На рекламном рынке РФ появился новый игрок. Новосибирские агентства Wow, «Мелехов & Филюрин», Idea Nova и барнаульское «Два слова» объединились в синдикат Conspiracy.Works.
Новая компания призвана укрепить экспертизу и интеллектуальный капитал агентств в области стратегического маркетинга, брендинга и креатива для решения задач клиентов. Своей миссией соучредители назвали торжество здравого смысла.
В стремлении к этой цели агентства объединят свою экспертизу и интеллектуальный капитал в области стратегического планирования, HR-маркетинга, организации воркшопов и полного аудита текущего маркетинга.
Conspiracy.Works внедрит новую методологию работы: под задачу будет формироваться команда профильных специалистов из нескольких агентств, чтобы синергия их опыта обеспечивала максимальную эффективность. Компетенция синдиката заключается в умении управлять такой командой и администрировать сложносоставные проекты.