Цифровизация бизнеса: как оптимизировать документооборот с клиентами-физлицами?

Михаил Легченко, директор сервиса Безбумажный офис F.Doc
Михаил Легченко, директор сервиса Безбумажный офис F.Doc. Иллюстрация: сервис F.Doc

Электронное подписание документов позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании, в частности документооборот.

Электронное подписание — убираем бумажки в стол

— Цифровизация бизнес-процессов остается важным трендом развития организаций. Доля онлайн-взаимодействия компаний с потребителями постоянно растет, существенно ускорившись в период пандемии. Неотъемлемой частью онлайн-взаимодействия является этап оформления сделки, в частности подписание документов, оплата, а также сбор обратной связи от клиентов. Цифровизация документооборота позволяет решать важные задачи бизнеса: увеличивать эффективность, повышать прозрачность и управляемость.

Если говорить о крупных компаниях, то для них важно, чтобы бизнес-процессы были выстроены оптимально и при этом постоянно совершенствовались. Что такое оптимизация? Где-то это снижение издержек, где-то — минимизация рисков, повышение конверсии, улучшение воронок продаж и т.п. Оптимизируя отдельные процессы, крупные компании наращивают свою эффективность. Если малый бизнес больше ориентирован на персональный подход, и там допустимо ручное управление в решении каких-то вопросов, то для крупных компаний такой подход может стать критичным. А в перспективе — мешать масштабированию, так как издержки на те или иные действия становятся высокими. Например, если в организации подписывается на бумаге по 30 тыс. документов в день, то расходы на печать, логистику и хранение бумажных версий становятся внушительными. Плюс нагрузка на сотрудников, оформляющих эти документы с клиентами. Снизив издержки за счет оптимизации документооборота, бизнес может реинвестировать разницу в свое развитие. Кроме того, электронное подписание становится конкурентным преимуществом при выстраивании коммуникации с клиентом, так как позволяет экономить и его ресурсы тоже, упрощая взаимодействие с компанией. К примеру, клиент получает возможность оформлять документы дистанционно, не приезжая в офис организации.

Безбумажный офис F.Doc — это универсальный сервис электронного подписания документов, позволяющий бизнесу оцифровывать документооборот с клиентами-физлицами. При этом мы учитываем особенности разных рыночных сегментов и масштаб бизнеса. Адаптируя сервис под потребности определенной категории бизнеса, мы предлагаем актуальные технологические решения, в том числе за счет кастомизированных отраслевых настроек.

Ключ под ковриком, или как подписать договор аренды

Каждый сегмент бизнеса имеет свой подход к документообороту, свою специфику. Помогая компании перейти на электронное подписание с клиентами-физлицами, мы предлагаем инструментарий, позволяющий решать задачи, присущие ее сфере деятельности. В автобизнесе востребована история про риски, прозрачность и контроль. Если говорить о медицине, то в ней достаточно высоки издержки на логистику: чем больше объем бумаги, а ее в медицине много, тем более сложную логистику необходимо организовать. Плюс требуется место для хранения. Возможно, единое. Плюс издержки на обеспечение медицинских центров оборудованием в достаточно большом количестве: принтеры нужно администрировать и обслуживать (в штате или на аутсорсинге). Если рассмотреть процесс обслуживания клиента шире, то электронное подписание может перенести точки подписания документов с администратора на более ранний этап, например, на момент записи на прием и за счет этого снизить очереди в клинике. В сфере недвижимости активно работаем с крупными франшизами. Электронное подписание позволяет им создавать дополнительную ценность для инфраструктуры, которую они предлагают франчайзи. Крупные франшизы конкурируют комплексностью технологических решений.

На данный момент F.Doc пользуются свыше 4 тыс. компаний из разных отраслей экономики: недвижимости, автобизнеса, ретейла, туризма и других. С помощью сервиса уже более 300 тыс. физических лиц подписали электронные документы с различными организациями.

Мы активно совершенствуем клиентский сценарий, реализовываем и поддерживаем новый функционал, а также проводим интеграции с популярными и отраслевыми CRM.

fdoc.ru

sales@fdoc.ru

+7 (495) 221 77 71

Реклама. Правообладатель, рекламодатель – ЗАО «ЦЦС», местонахождение: 630055, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11, кабинет 309, ОГРН 1025403189602 услуга предоставляется в соответствии с Правилами использования программы для ЭВМ «Безбумажный офис F.Doc», текст представлен на сайте fdoc.ru. 6+

 

erid: LjN8KNYkk ЗАО "ЦЦС" ИНН 5407187087

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.