Вырос объем потребкредита в регионе на фоне его снижения по РФ

Вырос объем потребкредита в регионе на фоне его снижения по РФ
Автор фото: Alexander Mils . Иллюстрация: https://unsplash.com/

По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в мае 2024 г. средний размер выданных потребкредитов составил 170,2 тыс. руб., снизившись за месяц на 3,4% (в апреле 2024 г. — 176,2 тыс. руб.)

Максимальный средний размер выданных потребкредитов в регионах РФ (среди 30 регионов — лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в мае 2024 г. был отмечен в Москве (281,6 тыс. руб.) и Санкт-Петербурге (239,1 тыс. руб.). Самое серьезное снижение за месяц продемонстрировали Москва (-10,6%), Краснодарский край (-8,1%), Воронежская (-7,9%), Омская (-6,4%) и Ростовская (-6,1%) области. В то же время в ряде регионов в мае был отмечен небольшой рост среднего размера потребкредита: в Республике Татарстан (+2,6%), в Новосибирской (+1,1%) и Оренбургской (+0,5%) областях.
 
По Сибирскому федеральному округу размеры потребкредитов (и их изменения за месяц) распределились следующим образом:
  • Новосибирская область — в апреле 2024 г. средний объем потребкредита составлял 184,8 тыс. руб., в мае — 186,8 тыс. руб., то есть за месяц он вырос на 1,1%;
  • Красноярский край — 174 тыс. руб. в апреле, 168,1 тыс. руб. в мае, за месяц — -3,4%;
  • Омская область — 176,2 тыс. руб. в апреле, 164,9 тыс. руб. в мае, -6,4%;
  • Кемеровская область — с 162,9 тыс. руб. в апреле до 157,8 тыс. руб. в мае, -3,1%;
  • Иркутская область — 154,7 тыс. руб. в апреле, 148,4 тыс. руб. в мае, -4,1%;
  • Алтайский край — 152% тыс. руб. в апреле, 143,4 тыс. руб. в мае, -5,7%.
После роста в начале года, в мае средний чек потребкредита несколько снизился. Во многом это является следствием жесткой денежно-кредитной политики регулятора по охлаждению кредитного рынка. Вместе с тем, благодаря возросшим доходам граждан, их кредитная и потребительская активность по-прежнему находится на достаточно высоком уровне, обеспечивая стабильное развитие рынка необеспеченного кредитования, — объяснил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.
Самое читаемое
  • «Все, что нам не нравится, надо запретить, а не нравится нам почти все»«Все, что нам не нравится, надо запретить, а не нравится нам почти все»
  • Январские выходные 2026 — куда поехать отдохнуть и как спланировать путешествиеЯнварские выходные 2026 — куда поехать отдохнуть и как спланировать путешествие
  • Представителям вузов России, Китая и Индии показали вторую очередь кампуса УрФУПредставителям вузов России, Китая и Индии показали вторую очередь кампуса УрФУ
  • Алексей Пьянков заявил, что дело против него закрыто в связи с получением наград на СВОАлексей Пьянков заявил, что дело против него закрыто в связи с получением наград на СВО
  • Почему Бутусов назвал Пантыкина — Шостаковичем: раскрываем секреты Года Уральского РокаПочему Бутусов назвал Пантыкина — Шостаковичем: раскрываем секреты Года Уральского Рока
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.