Федеральный оператор наружной рекламы купил новосибирскую компанию

Федеральный оператор наружной рекламы купил новосибирскую компанию
Автор фото: Pawel Czerwinski . Иллюстрация: https://unsplash.com/

Крупнейший российский оператор наружной рекламы ГК Russ приобрел новосибирского оператора «наружки». Об этом сообщили в пресс-службе группы компаний.

Как сообщили в пресс-службе Группы Russ (ООО «Русс Аутдор»), речь идет о покупке компанией новосибирского оператора наружной рекламы — ООО «Транспортная реклама». С данным приобретением доля Группы на рынке наружной рекламы Новосибирска составит около 20%. Сумма сделки не называется.

Сделка позволит развить наше присутствие в Новосибирске, улучшит нашу адресную программу и увеличит ассортимент предлагаемого рекламного инвентаря. Мы продолжаем расширять свое присутствие в регионах нашей страны, не только присоединяя новые города к рекламной сети Russ, но и наращивая количество рекламных конструкций в тех городах и регионах, где мы уже работаем, — прокомментировал директор Russ по продажам в регионах Александра Синявская.

ГК Russ была представлена на новосибирском рынке и раньше.

СПРАВКА

 
ООО «Транспортная реклама» была создана в декабре 2016 г. в Новосибирске. Статус — микропредприятие. Основной вид деятельности — «Деятельность рекламных агентств». Выручка за 2023 г. — 23 млн руб. Директор — Ирина Машина.
 

 

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.