Из LadyLand в MediLand и Lessel

Из LadyLand в MediLand и Lessel
Иллюстрация: MediLand

LadyLand, MediLand, Lessel — состоявшиеся сибирские бренды в мире эстетической медицины. Спросите о них у профессионалов и в ответ услышите историю о крупной сети, которую знают все.

Впрочем, историю успеха группы компаний LadyLand и всех входящих в нее брендов на рынке называют едва ли не идеальной.

О ней и новом бренде профессиональной косметики Lessel рассказывает Светлана Шитикова, учредитель и основатель холдинга.

Светлана Владимировна, сколько лет вашему бизнесу, и, с вашей точки зрения, с чего надо начать, чтобы получить такой же результат?

— Моему бизнесу почти 20 лет. В следующем году мы отметим первый большой юбилей. А началось все с отдела изготовления лекарств одной аптеки, где я когда-то работала. Мое первое образование — фармацевтическое. Выпустившись с красным дипломом, я пошла работать в отдел по изготовлению лекарств. На тот момент в СССР работала настоящая система по изготовлению лекарств и косметических средств, отвечающая всем требованиям ГОСТа и качества. Мне посчастливилось застать ее и поработать в ней.

Тогда многие заказывали в аптеке кремы, которые как раз делала я. Мои устремления и требования к производству косметики родом именно оттуда. Благодаря образованию, опыту и знаниям, я отлично разбираюсь в составах, ингредиентах косметических средств.

Но один случай, конечно, многое изменил в моей жизни. Подруга попросила меня помочь в организации семинара для косметологов. Вот тогда я и открыла для себя новый мир. Познакомившись с ним поближе, я поняла, где я хочу работать и с чем.

Тогда, в 2005 г., я открыла маленький кабинет по продаже профессиональной косметики. Кабинет был небольшой, но работать я сразу начала с большими брендами и сразу же запустила обучение для специалистов. Так что учебный центр открылся намного раньше своего официального открытия.

Вот вам и ответ на вопрос, с чего начать. Надо понимать, что ты делаешь, зачем и для кого. Основу для своего холдинга я заложила еще тогда.

Какие бренды и компании входят сегодня в холдинг LadyLand?

— Холдинг LadyLand объединяет несколько одноименных компаний и других известных брендов. История холдинга как раз началась с официального представительства по СФО профессиональных косметологических продуктов LadyLand, а именно со дня первого семинара для косметологов, который я провела. Этот день и сейчас считается днем рождения компании.

Сразу за центром дистрибьюции был открыт образовательный центр для косметологов LadyLand school, где сегодня косметологи получают дополнительное профессиональное образование по различным направлениям и методикам работы в области косметологии. Сегодня Центр дистрибьюции и учебные центры LadyLand представлены во многих городах СФО: Новосибирске, Томске, Барнауле, Бийске, Кемерове, Новокузнецке. Также представительство есть и в Москве.

Несколько лет назад на фоне развивающегося онлайн-образования мы открыли онлайн-школу для косметологов LadyLand Cosmetics. Сегодня это направление активно набирает обороты.

В 2018 г. прошло открытие клиники эстетической медицины MediLand, которое я расцениваю как логическое продолжение бизнеса и некое подтверждение уже имеющихся профессиональных компетенций в косметологии. Но, безусловно, вершиной развития холдинга я считаю запуск собственной торговой марки профессиональной косметики Lessel в 2022 г.

Это и есть успех? Построить масштабный холдинг с разветвленной сеткой филиалов?

— Каждый измеряет успех по своим критериям. Для кого-то, возможно, это как раз построение холдинга. Я горжусь иными достижениями, которые, кстати, меняются с требованиями времени. Для меня важно отвечать на запросы времени и рынка. И в этом и состоит успех.

До 2020 г. была важна скорость появления косметологических новинок из-за рубежа с момента их завоза в РФ. Новинки с момента появления новых брендов в центральной части России появлялись в Центре дистрибьюции LadyLand в течение суток! Кстати, даже сегодня каждый второй инъекционный препарат куплен в LadyLand. Мне кажется, это точно про успех.

Наступил 2022 г., и стало необходимо предложить рынку адекватную замену зарубежным косметическим средствам. И мы предложили — новую инновационную косметику Lessel. И это тоже про успех — быстро отвечать на запросы времени и рынка.

В чем принципиальное отличие профессиональной косметики Lessel от аналогов на рынке?

— Lessel, по сути, объединил все знания и компетенции холдинга и мои лично. Сибирская наука и разработки сибирских ученых стали, конечно, основой для появления инновационной косметики Lessel. Мы выпускаем уходовую и инъекционную косметику.

Главная фишка уходовой косметики Lessel — это биотики нового поколения — метабиотики (постбиотики). Сегодня много внимания в доказательной косметологии уделяется микробиому кожи и, в частности, поддержанию оптимального баланса микрофлоры кожи за счет использования косметики с про- и пребиотиками. Практика использования первых образцов косметики с про- и пребиотиками показала, что эффективность такой косметики очень сильно зависит от видов пробиотиков и того, как они взаимодействуют с другими активными компонентами, входящими в состав.

Метабиотики стали настоящим прорывом в косметологии. Они позволяют сохранять оптимальный баланс микрофлоры кожи и помогают активным компонентам косметики работать эффективнее. Наши сибирские ученые специально для нашего бренда разработали метабиотики, включение которых в эффективную формулу делает косметическое средство буквально волшебным в использовании. Добавьте сюда отсутствие отдушек, приятную текстуру, отличные потребительские свойства, удобную форму выпуска, красивую упаковку — и вот готов продукт, который можно масштабировать и на масс-маркет.

То есть Lessel — это не только научная база. А что сегодня нужно косметологическому бизнесу для развития?

— Качественная косметологическая услуга состоит не только из технологий. Научные разработки, которые делают продукт эффективным и дают возможность получать предсказуемый гарантированный результат, — это хорошо. Но также важны стоимость, оснащенность кабинета косметолога, возможность предложить различные косметологические услуги, знания и умения пользоваться инновационным продуктом, наконец, сервис. При запуске своей линии косметики мы постарались все это учесть.

Lessel — это модель для эффективной работы косметологического бизнеса любого размера и масшатаба. Lessel — это наука в реальном действии, это превентивный подход, это выверенная линейка продуктов для оказания всех топовых косметологических услуг, это обучение навыкам ведения бизнеса. Наконец, Lessel — это полностью российский продукт, что важно с точки зрения логистики и финансового менеджмента.

Инъекционную косметику вы также выпускаете?

— В линейке Lessel есть все топовые и необходимые для дополнительного питания кожи инъекционные продукты. Кроме того, хочу отметить, что Lessel готов предложить монокомпонентные биорепаранты и коктейли с более сложной и многокомпонентной структурой.

Первая группа биорепарантов подходит для тех клинических случаев, где нужно свести к минимуму риски нежелательных реакций на препарат, для очень чувствительных пациентов. Вторая группа предназначена для клинических ситуаций, где нет места ограничениям.

Линейка продукции Lessel может закрыть все потребности по уходовым и инъекционным процедурам и даже может подстроиться под ваш бизнес и вашего пациента индивидуально. При этом все продукты Lessel хорошо встраиваются в любые протоколы и хорошо коррелируют с продуктами разных производителей.

Универсальность — тоже часть бизнес-модели, которая актуальна в условиях ограниченной логистики многих зарубежных брендов и при переходе на новые линейки профессиональной косметики.

Сегодня линейку Lessel мы поставляем в различные клиники Сибирского федерального округа, ищем дистрибьюторов в других федеральных округах и продолжаем активно развивать линейку продукции. Сейчас в портфеле Lessel — уже 32 продукта.

ул. Нарымская, 8а

Леди Лэнд

тел. (383) 221-92-22  

ladylandnsk.ru

Меди Лэнд

тел. (383) 304-73-73

медилэнд.рф

LESSEL BIOTECH

тел. +7 913 066-01-06

lessel.ru

Реклама erid: LjN8KTcW8 ИП Шитикова Светлана Владимировна ИНН 540520301405

Из LadyLand в MediLand и Lessel              1

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.