Самый масштабный бизнес-форум моды пройдет на CPM
С 26 по 29 августа в ЦВК «Экспоцентр» на главной выставке индустрии моды России CPM — Collection Première Moscow состоится Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum.
На протяжении 16 лет Russian Fashion Retail Forum неизменно объединяет ключевых игроков модного рынка на площадке выставки CPM. Новый сезон побьет все рекорды прошлых лет: деловые мероприятия впервые пройдут в пять потоков и затронут максимально широкий круг тем — от бизнес-стратегий, ассортиментной политики и маркетинга до мультидисциплинарных тренд-обзоров, логистики и инновационных сервисов для ритейла. Ключевыми стратегическими партнерами выступят Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынков, Ассоциация РАФИ и VMC Retail.
Первый день Бизнес-форума традиционно посвящен анализу бизнес-стратегий. На главной сцене (поток RFRF main stage) состоятся паблик-токи об адаптации международных брендов к новым реалиям российского рынка, векторах развития торговых центров и оффлайн розницы, моделях масштабирования e-Com площадок и конкуренции за таланты в условиях перегретого предложения. Эксклюзивные семинары Fashion Consulting Group (поток RFRF meetup) затронут темы развития оптовых каналов сбыта, монетизации интеллектуальной собственности, продаж через соцсети, мерчендайзинга и трендов, а также клиентского сервиса. Обновленная площадка dreams by CPM с коллекциями нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна — представит экспертную лекцию по трендам своего сегмента, а также бизнес-коктейль от Caterina Group, приуроченный к 140-летию швейцарского бренда Hanro (поток RFRF dreams dialogue).
Второй день Russian Fashion Retail Forum ориентирован на максимально практическую пользу. Так, на главной сцене (поток RFRF main stage) все пять паблик-токов будут посвящены модному ассортименту и разностороннему подходу к его эффективному формированию — через глобальные и локальные тренды, мерчендайзинг и коммуникацию с потребителем, сегментный анализ рынка, а также маркетинговый инструментарий в кейсах коллабораций. Экспертные семинары (поток RFRF meetup) продемонстрируют кроссиндустриальный взгляд на модный бизнес — через практику работы с лицензионным продуктом (Leon Fashion), продвижение онлайн (Webit), эффективную настройку ассортимента (Галина Кравченко), новый взгляд на роль стилиста в ритейле (Art & Image) и нестандартный маркетинг (Академия fashion-маркетинга). На площадке dreams by CPM состоится еще одно юбилейное мероприятие — бизнес-завтрак в честь 20-летия специализированного издания Lingerie Magazine, а также лекция, посвященная эффективным способам увеличения продаж в индустрии нижнего белья (поток RFRF dreams dialogue). Гостям выставки будет представлена абсолютно новая площадка — концептуальный магазин CPM SHOP & RETAIL, моделирующий актуальный дизайн торгового зала и примерочной зоны, а также демонстрирующий передовые технологии в области безопасности, диджитал маркетинга и других направлений. 27 августа с 13 до 18 часов вниманию посетителей будет представлена серия специализированных воркшопов (поток RFRF shop & retail workshops) от компаний VMC Retail, Точка Опоры, Электронные деньги, Антивор, VM Group, Art & Image, Третье Чувство, Wowpacks, а также эксперта по управлению fashion-ассортиментом Галины Кравченко.
Третий день Бизнес-форума раскроет большой спектр тем, связанных с творчеством и развитием. На главной сцене (поток RFRF main stage) спикеры обсудят работающие PR концепции, востребованный SMM-контент, тренды развития современных медиа, яркие кейсы в области брендинга и fashion-маркетинга. Про поддержку креативных предпринимателей (Ассоциация РАФИ), внутренних источников эффективно монетизируемого ассортимента (Агентство Династия), построение личного бренда (MUS Magazine), секреты избегания ошибок при ведении соцсетей (KAGIROVA), а также гибкость в логистике (Fesco) — будут говорить эксперты meetup-сессий (поток RFRF meetup). Выставка dreams by CPM предложит гостям бизнес-завтрак шоу-рума Sollery, посвященный технологиям в индустрии нижнего белья, а также мастер-класс по бра-фитингу от одного из ведущих специалистов на рынке. Еще один специальный поток, организуемый в зале подиумных показов CPM (поток RFRF fashion stage), включит три эксклюзивных мероприятия: лекцию от ЦРПТ (оператор национальной системы маркировки товаров Честный Знак) о новых правилах маркировки готовой продукции в индустрии моды; презентацию трендов сезона Осень-Зима 2025/26 от лондонского тренд-бюро Trendsite.com; а также паблик-ток о модных ритейл концепциях и церемонию награждения премии в области дизайна торговых пространств, мерчендайзинга и проектирования магазинов CPM shop & retail solutions award 2024 (модератор и ведущая — Марина Полковникова, VMC Retail).
В финальный день работы Russian Fashion Retail Forum приглашает производителей одежды, белья и аксессуаров на бизнес-завтрак “Запрос байера”, организуемый в сотрудничестве с PR-агентством и одноименными Telegram-каналом и подкастом Fashion Прокачка медиа, а также агентством по масштабированию бизнеса ШТАБ.
Партнеры Бизнес-форума выставки CPM: Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынков, Ассоциация РАФИ, PROfashion, VMC Retail, Shopping Centers Russia, Retail.ru, New Retail Forum, New-Retail.ru, Art & Image, Fashion Sfera, Вестник лицензионного рынка, Svet PR, KAGIROVA, Академия fashion-маркетинга, Fashion Прокачка медиа, ШТАБ, Leon Fashion, Webit, Галина Кравченко, Агентство Династия, Fesco, Trendsite.com, Carlin Creative Trend Bureau, а также ЦРПТ / Честный Знак.
Предстоящий сезон Бизнес-форума RFRF и выставки CPM
состоится в ЦВК “Экспоцентр” с 26 по 29 августа 2024 года.
Следите за новостями на сайтах и в соцсетях:
rfrf-moscow.ru / cpm-moscow.ru / telegram / vk
Реклама erid: LjN8KDjSi ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» 7703335282