В арсенале печатных машин «Нео-Пака» прежняя европейская монополия разбавлена Турцией

В арсенале печатных машин «Нео-Пака» прежняя европейская монополия разбавлена Турцией
Иллюстрация: Нео-Пак

Крупнейший за Уралом производитель гибкой полимерной упаковки и пакетов запустил новую печатную машину, завершив на данном этапе развития формирование машинного парка.

В перспективе компания планирует выйти на ежемесячный выпуск продукции в объеме 1500-1600 тонн.

Поиск поставщика новой печатной машины был кропотливым. Выбор стоял между китайскими, индийскими компаниями и турецкими. У первых двух стран можно найти достойное качество техники, но в ходу — другие технологии печати на полимерных материалах. Там доминирует глубокая печать, так называемая ротогравюра, а в Европе и России — флексография. Ротогравюра и флексография — это две основные технологии печати на полимерной пленке. Они фактически поделили мир между собой. Так исторически сложилось, и вся полиграфическая техника для полимерных пленок, производимая в Китае и Индии, ориентирована именно на эту технологию. И ориентируются они в инженерных решениях прежде всего на собственные потребности. Как говорится, ничего личного. Потому выбор был в итоге сделан в пользу турецкой машины. У Турции хорошая репутация в индустрии полимеров — и в сегменте готовой продукции, и в секторе оборудования. С производителем мы уже были знакомы.  Первая шестицветная машина получена и запущена в последних числах августа. Печатать на ней планируем пленку для пакетов. Первый тираж — для курьерских пакетов OZON. Сейчас будем тестировать возможности машины с прицелом на будущее, — прокомментировал директор компании «Нео-Пак» Александр Ладан.  

Отзыв на потребности маркетплейсов — актуальная реалия упаковочной индустрии. Операторы онлайновой розницы открывают в Сибири распределительные центры. Обустраивая в Новосибирске свои логистические центры, гиганты дистанционного ритейла покрывают всю Сибирь и Дальний Восток. И экономят на издержках.

А «Нео-Пак» усиливает рыночное позиционирование, увеличивая выпуск и добавляя новые ассортиментные позиции. И приглашает потенциальных заказчиков на экскурсию.

В арсенале печатных машин «Нео-Пака» прежняя европейская монополия разбавлена Турцией 1

Реклама erid: LjN8KEj43 ООО "Нео-Пак" ИНН 5404475633

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.