Теле2 запустил ребрендинг и показал новый логотип
Tele2 стала Т2, а ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень». Впервые оператор мобильной связи поменял не только бренд, но и название.
Как объяснили в компании, изменения были обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии и сервисе оператора. По мнению Т2, с 2017 г. стратегия и место компании на рынке мобильной связи «кардинально изменились» — Tele2 «переросла рамки» текущего бренда, и поэтому «настало время адаптировать форму к содержанию». Также одна из причин смены названия и ребрендинга — истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд.
Одной из стратегических целей компании в T2 назвали первое место на рынке мобильной связи при сохранении качества абонентской базы.
Мы первыми в телекоме проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход «Других правил» на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике. Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи <...>, — рассказал гендиректор Т2 Антон Годовиков.
T2 начала подготовку к ребрендингу два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house, без участия агентства, но с привлечением лучших дизайнеров. Исследования показали, что клиенты легко связывают новый бренд со старым, но при этом находят его более привлекательным и технологичным.
Оператор будет вводить новую айдентику и переоформлять розничную сеть согласно плану, при этом действуя в правовом поле, уточнили в Т2. До конца 2024 г. компания переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
СПРАВКА