Теле2 запустил ребрендинг и показал новый логотип

Теле2 запустил ребрендинг и показал новый логотип
Иллюстрация: ООО «Т2 Мобайл»

Tele2 стала Т2, а ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень». Впервые оператор мобильной связи поменял не только бренд, но и название.

Как объяснили в компании, изменения были обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии и сервисе оператора. По мнению Т2, с 2017 г. стратегия и место компании на рынке мобильной связи «кардинально изменились» — Tele2 «переросла рамки» текущего бренда, и поэтому «настало время адаптировать форму к содержанию». Также одна из причин смены названия и ребрендинга — истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд.

Одной из стратегических целей компании в T2 назвали первое место на рынке мобильной связи при сохранении качества абонентской базы.

Мы первыми в телекоме проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход «Других правил» на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике. Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи <...>, — рассказал гендиректор Т2 Антон Годовиков.

T2 начала подготовку к ребрендингу два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house, без участия агентства, но с привлечением лучших дизайнеров. Исследования показали, что клиенты легко связывают новый бренд со старым, но при этом находят его более привлекательным и технологичным.

Оператор будет вводить новую айдентику и переоформлять розничную сеть согласно плану, при этом действуя в правовом поле, уточнили в Т2. До конца 2024 г. компания переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.

СПРАВКА

 
Т2 (ООО «Т2 Мобайл») работает в РФ с 2003 г. Оказывает услуги в 69 регионах страны. Занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов: по итогам 2023 г., абонентская база составила 48,1 млн клиентов. На сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов.
 

 

Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Из-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсыИз-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсы
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.