Выдача кредитных карт сократилась в Новосибирской области

Выдача кредитных карт сократилась в Новосибирской области
Автор фото: Giovanni Gagliardi . Иллюстрация: https://unsplash.com/

Выдача новых кредитных карт в регионах РФ сокращается третий месяц подряд. Об этом сообщили аналитики Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

По данным НБКИ, количество выданных в стране новых кредитных карт в августе 2024 г. составило 2,03 млн ед., сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 6,9% (в июле 2024 г. — 2,18 млн ед.). При этом объем лимитов по кредитным картам, выданным в августе, также сократился по сравнению с июлем (на 8,7%) и составил 214,3 млрд руб. (в июле 2024 г. — 234,7 млрд руб.).
 
Больше всего новых кредитных карт в регионах РФ в августе было выдано в Москве (144,9 тыс. ед.) и Московской области (112,8 тыс. ед.). Самая серьезная динамика сокращения их выдачи за месяц — в Приморском крае (-10,8%), Воронежской (-10,5%), Оренбургской (-9,7%) областях, в Пермском крае (-9,3%)
 
Если говорить о Сибирском федеральном округе, то в топ-5 по сокращению выдач попала и Омская область (-8,7% — с 34,3 тыс. ед. в июле 2024 г. до 31,3 тыс. в августе). В топ-3 по Сибири вошли также Кемеровская область (-8,3% — с 44,5 тыс. ед. до 40,8 тыс. ед.) и Алтайский край (-6,8% — с 35 тыс. ед. до 32,7 тыс. ед.).
 
На четвертой строчке — Иркутская область (-6,3% — с 39,3 тыс. ед. до 36,8 тыс. ед.). Пятое и шестое места с сокращением выдач на 5,3% заняли Новосибирская область (с 45,1 тыс. ед. до 42,7 тыс. ед.) и Красноярский край (с 43,6 тыс. ед. до 41,3 тыс. ед.).
Выдача новых кредитных карт сокращается третий месяц подряд. Такая динамика во многом обусловлена жесткой денежно-кредитной политики регулятора по охлаждению кредитного рынка. Вместе с тем, благодаря возросшим доходам граждан, их кредитная и потребительская активность по-прежнему находится на достаточно высоком уровне, обеспечивая стабильное развитие рынка необеспеченного кредитования. При этом кредитные карты представляются разумным компромиссом, который позволяет заемщикам экономить при условии грамотного использования грейс-периода, — объяснил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.
Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Из-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсыИз-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсы
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.