KEYNEX: Задаем новый уровень вашему бизнесу

Учредитель и руководитель агентства ключевых коммуникаций KEYNEX Марина Сергеева
Учредитель и руководитель агентства ключевых коммуникаций KEYNEX Марина Сергеева. Автор фото: Эдуард Шабалин. Иллюстрация: KEYNEX

Учредитель и руководитель агентства ключевых коммуникаций KEYNEX Марина Сергеева считает, что в маркетинге нужно мыслить на перспективу, не забывать о новых технологиях и их внедрении.

На этих принципах и основана компания, которая помогает бизнесу грамотно и эффективно использовать инструменты, увеличивать доход и достигать высоких результатов.

Как сформировалось KEYNEX?

— Агентство ключевых коммуникаций KEYNEX — это ответ на мой 17-летний опыт работы в собственном бизнесе — в комплексном оснащении складских помещений, где присутствует сложный продукт с длинным циклом сделки. Именно в этом направлении выстроила доверительную систему коммуникации с клиентами, а также эффективную и слаженную работу команды. Результатом трудов стало то, что я успешно вывела компанию в топ-5 лидеров рынка по Сибирскому и Дальневосточному округу. Все это случилось благодаря глубокому пониманию маркетинговых стратегий, точечной проработке ключевых клиентов и эффективному применению проверенных digital-инструментов.

Что лежит в основе вашего бизнеса? В чем уникальность?

— Вся уникальность — в нашем стратегическом подходе к маркетингу. Мы в первую очередь выстраиваем систему внутри бизнеса клиента, затем автоматизируем процессы регулярных коммуникаций с клиентами, чтобы все это могло работать 24 на 7 без нашего участия. Считаю, что для любого собственника бизнеса, это важно. В своей работе мы используем комплексный подход при подборе digital-инструментов ориентируясь на собственный и клиентский опыт — мы не теоретики, а практики.

В одном из интервью вы сказали, что конкуренция в современном мире становится более ожесточенной, поэтому выделиться на рынке поможет только современный маркетинг. Что же он собой представляет, чем отличается от старого?

— Это заявление отражает реалии сегодняшнего бизнеса, где компаниям необходимо использовать новейшие маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать клиентов. Современный маркетинг отличается от традиционного подхода несколькими ключевыми аспектами: цифровизацией (переход с оффлайн-платформ на онлайн), аналитикой (сбор и анализ данных о целевой аудитории, предпочтениях потребителей, что способствует более эффективному и точечному выстраиванию маркетинговой кампании), персонализацией (создание индивидуальных предложений для увеличения вероятности успешного взаимодействия), автоматизацией (управление клиентскими отношениями в CRM, автоматическая отправка писем по электронной почте, персональный контент, чат-боты), вовлечением и взаимодействием (общение в социальных сетях, в мессенджерах, создание полезного контента и других методов, способствующих вовлечению аудитории).

Какие инструменты вы можете предложить новосибирским предпринимателям? Какой самый эффективный?

— KEYNEX предлагает широкий спектр современных инструментов, которые значительно повышают эффективность бизнеса, делают его технологичным, а также помогают выделиться на конкурентном поле. Среди них — digital-стратегия, настройка CRM и автоматизация бизнеса, CRM-маркетинг, e-mail-маркетинг, аналитика, мессенджер-рассылки и создание чат-ботов.

Выделить самый эффективный сложно, так как успех маркетинговых кампаний зависит от специфики бизнеса и его целей. Могу сказать точно, что все эти инструменты в комплексе отлично работают, дополняя друг друга.

В любом случае мы начинаем с аудита и аналитики, исследуем то, что уже есть в компании, а затем создаем digital-стратегию — «дорожную карту» пути клиента, прописываем точки касания, чтобы довести заказчика до цели, автоматизируем регулярный процесс коммуникаций с клиентами и эффективность.

Вы рассказали об эффективных онлайн-инструментах, а что вы скажите об оффлайн-инструментах, например, event-маркетинге?

— Несмотря на растущую популярность цифровых коммуникаций, оффлайн-мероприятия остаются важным инструментом для построения имиджа компании, увеличения лояльности клиентов, а также привлечения новых. Мы используем этот инструмент и берем в маркетинговое сопровождение ивенты под ключ. События создают более глубокие и личные связи, становятся неотъемлемой частью цепочки коммуникации не только с аудиторией, но и партнерами.   

http://keynex.ru/

Реклама erid: LjN8K4jZ6 ИП Сергеева Марина Викторовна ИНН 421299053650

Самое читаемое
  • В Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открытВ Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открыт
  • Стала известна стоимость проезда по новому участку трассы М-12 «Восток» Дюртюли — АчитСтала известна стоимость проезда по новому участку трассы М-12 «Восток» Дюртюли — Ачит
  • В России могут ввести штрафы за использование VPN и потребление экстремистского контентаВ России могут ввести штрафы за использование VPN и потребление экстремистского контента
  • «Без щебня невозможно строить жилье и дороги». Что будет, если карьеры разорятся?«Без щебня невозможно строить жилье и дороги». Что будет, если карьеры разорятся?
  • Россия сохранила четвертое место среди экономик мира. Китай вновь на первомРоссия сохранила четвертое место среди экономик мира. Китай вновь на первом
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.