Маркетинг — актуальные и работающие инструменты
Маркетинговые инструменты дают возможность бизнесу сформировать интерес к своим продуктам, привлечь и удержать клиентов, мотивировать их совершать покупки снова и снова.
В отсутствии инструментов маркетинг остается чем-то теоретическим и не приносящим прибыли. Разные варианты действий по продвижению бизнеса необходимы для успешного роста и развития, и для популяризации товаров или услуг компании в условиях сложного рынка. Настолько сложного, что даже самый лучший товар без продвижения будет лежать мертвым грузом.
Маркетинговые инструменты позволяют бизнесу взаимодействовать с клиентами, и в целом — достигать глобальных и тактических целей конкретной компании. Это могут быть такие цели как: привлечение новых клиентов, повышение лояльности действующих клиентов, увеличения объема продаж, выход на новые рынки, привлечения сегмента новой целевой аудитории и так далее. И в этом важно понимать, а на какие именно цели должны сработать те самые инструменты маркетинга. Чем четче сформулирована цель, тем точнее будут подобраны инструменты.
Об этом и многом другом поговорим на заседании:
- Инфлюенсеры — как максимально эффективно работать с ними?
- Искусственный интеллект — это новый сотрудник или инструмент?
- Почему геймификация в продвижении будет работать?
- Маркетинг инноваций — как это делать?
- 3 обязательных условия для выхода на маркетплейсы.
Эксперты и спикеры:
Маркова Вера Дмитриевна, доктор экономических наук, профессор; директор Центра дополнительного образования Новосибирского государственного университета (НГУ), главный научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства СО РАН (ИЭОПП СО РАН). Автор книг: «Маркетинг инноваций», «Цифровая экономика», «Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений», «Ключевые компетенции компании: стратегический актив, который у вас есть, но который вы не используете», «Внутрифирменное планирование», «Маркетинг менеджмент», «Стратегический менеджмент».
Коломыцева Елена, директор по маркетингу фитнес-клуба EDGE PREMIUM FITNESS CLUB.
Опыт работы в маркетинге гостиничного бизнеса (DoubleTree by Hilton Новосибирск). Управленческий опыт: 5 лет.
Роледер Евгений, руководитель маркетингового агентства «Прорыв.медиа» — масштабирование бизнеса через рекламу в Телеграм. Опыт маркетинге 12 лет. Привлечено более 50 тысяч подписчиков и заявок из Telegram. Проведено более 120 консультаций и аудитов по Телеграм каналам.
Солодкова Юлия (г. Москва), управляющий партнер компании «YS LSG», юрист, эксперт в области правового аспекта применения искусственного интеллекта. Опыт в юриспруденции более 12 лет. Выиграла более 93% судов. Автор статей в области правовой защиты, соавтор книги «Без чего не может бизнес».
Дата: 31 октября 2024 года Время: 18.30
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 6 этаж, зал «ГОРСКИЙ».
Стоимость участия: 850 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/3072262/
Партнеры клуба:
«Новое качество» «Жанна Перкова» «Деловой квартал» «РБК ТВ» «Infopro54» «Новосибирская открытая школа бизнеса» «ITConstruct» «Шумская и партнеры»
|
«РОССУВЕНИР» «Другое Дело» «Школа управления Марины Гусевой» «АЙКОН» «ЧаЖень» «Кондитерская Семьи Воробец» «Серебряный дождь -Новосибирск» «МВА НГУ» |
Реклама erid: LjN8KFrjM ИП Перкова Жанна Анатольевна ИНН 540222694454