Flowwow планирует ребрендинг и расширение сотрудничества с локальными брендами

Flowwow планирует ребрендинг и расширение сотрудничества с локальными брендами
Иллюстрация: Пресс-служба Flowwow

Flowwow объявил о начале ребрендинга и трансформации из цветочного маркетплейса в платформу подарков. Стратегия включает расширение ассортимента и увеличение доли регионов до 60% к концу 2025 г.

На протяжении нескольких лет аналитики Flowwow отмечали растущий интерес пользователей к подаркам. По их данным, за последний год только в Новосибирске спрос на товары из нецветочных категорий увеличился на 77% по сравнению с тем же периодом 2023 г. Также компания фиксирует и рост онлайн-потребления и популярности товаров локальных брендов.

Исследование, проведенное перед ребрендингом, показало, что 60% респондентов из регионов предпочитают покупать кондитерские изделия онлайн, а почти каждый четвертый (23,2%) выбирает продукцию местных производителей. Все эти тренды стали основанием для проведения ребрендинга.

Сейчас в каталоге маркетплейса более 25 категорий. При этом 27% годового оборота компании в Новосибирске приходится на нецветочный сегмент. Flowwow планирует расширять ассортимент платформы и активнее привлекать к сотрудничеству локальные бренды. 

Наша стратегическая цель — дарить радость. Мы продолжаем делать это в разных городах по всей России, в том числе в Новосибирской области: привлекаем новых селлеров, чтобы удовлетворить высокий спрос клиентов. При этом Новосибирск продолжает оставаться одним из приоритетных городов для дальнейшей работы, — отметил сооснователь и генеральный директор Flowwow Вячеслав Богдан.

Обновленные концепция бренда и айдентика разработаны совместно с бренд-бюро «Щука». Креативная команда бюро предложила образ, для реализации которого лучше всего подошел набор визуальных AI-инструментов. Он позволил создать библиотеку эталонных изображений, которая будет использоваться повсеместно, при этом сохранить целостность стиля и вариативность сюжетов. Компания остается верна локальному предпринимательству, поддерживает ручной труд и уникальность предложений.

Для Flowwow ребрендинг — это эволюционный процесс, а не кардинальное изменение, отметили в компании. Вдохновившись концепцией, предложенной бренд-бюро, команда дизайна Flowwow решила сохранить символ тюльпана, но пересмотреть его видение. Теперь знак может преобразовываться в подарочную коробку, торт или другой символ, отражающий разнообразие ассортимента платформы. Основным цветом бренда стал коралловый.

Первые изменения в айдентике на сайте и в мобильном приложении Flowwow уже появились, а полный переход на новый брендинг планируется до конца следующего года. Общая сумма инвестиций в ребрендинг Flowwow составила 16 млн руб. Средства были направлены на ключевые этапы обновления, в том числе на разработку новой айдентики и проведение качественных исследований.

Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Из-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсыИз-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсы
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.