Flowwow планирует ребрендинг и расширение сотрудничества с локальными брендами

Flowwow планирует ребрендинг и расширение сотрудничества с локальными брендами
Иллюстрация: Пресс-служба Flowwow

Flowwow объявил о начале ребрендинга и трансформации из цветочного маркетплейса в платформу подарков. Стратегия включает расширение ассортимента и увеличение доли регионов до 60% к концу 2025 г.

На протяжении нескольких лет аналитики Flowwow отмечали растущий интерес пользователей к подаркам. По их данным, за последний год только в Новосибирске спрос на товары из нецветочных категорий увеличился на 77% по сравнению с тем же периодом 2023 г. Также компания фиксирует и рост онлайн-потребления и популярности товаров локальных брендов.

Исследование, проведенное перед ребрендингом, показало, что 60% респондентов из регионов предпочитают покупать кондитерские изделия онлайн, а почти каждый четвертый (23,2%) выбирает продукцию местных производителей. Все эти тренды стали основанием для проведения ребрендинга.

Сейчас в каталоге маркетплейса более 25 категорий. При этом 27% годового оборота компании в Новосибирске приходится на нецветочный сегмент. Flowwow планирует расширять ассортимент платформы и активнее привлекать к сотрудничеству локальные бренды. 

Наша стратегическая цель — дарить радость. Мы продолжаем делать это в разных городах по всей России, в том числе в Новосибирской области: привлекаем новых селлеров, чтобы удовлетворить высокий спрос клиентов. При этом Новосибирск продолжает оставаться одним из приоритетных городов для дальнейшей работы, — отметил сооснователь и генеральный директор Flowwow Вячеслав Богдан.

Обновленные концепция бренда и айдентика разработаны совместно с бренд-бюро «Щука». Креативная команда бюро предложила образ, для реализации которого лучше всего подошел набор визуальных AI-инструментов. Он позволил создать библиотеку эталонных изображений, которая будет использоваться повсеместно, при этом сохранить целостность стиля и вариативность сюжетов. Компания остается верна локальному предпринимательству, поддерживает ручной труд и уникальность предложений.

Для Flowwow ребрендинг — это эволюционный процесс, а не кардинальное изменение, отметили в компании. Вдохновившись концепцией, предложенной бренд-бюро, команда дизайна Flowwow решила сохранить символ тюльпана, но пересмотреть его видение. Теперь знак может преобразовываться в подарочную коробку, торт или другой символ, отражающий разнообразие ассортимента платформы. Основным цветом бренда стал коралловый.

Первые изменения в айдентике на сайте и в мобильном приложении Flowwow уже появились, а полный переход на новый брендинг планируется до конца следующего года. Общая сумма инвестиций в ребрендинг Flowwow составила 16 млн руб. Средства были направлены на ключевые этапы обновления, в том числе на разработку новой айдентики и проведение качественных исследований.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.