Травников назвал причину «сдерживания» строительства транспортных обходов

Травников назвал причину «сдерживания» строительства транспортных обходов
Иллюстрация: https://sib.rosavtodor.gov.ru/

Строительство обходов городов в Сибирском федеральном округе сдерживает нехватка финансирования. Об этом рассказал губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

Как рассказал глава региона, помимо недостаточного финансирования строительства обходов городов в Сибири в рамках единого транспортного коридора «Россия» от Санкт-Петербурга до Владивостока, также требуется разработать и актуализировать новый транспортный каркас центра страны для всех видов транспорта. 
Мы очень позитивно воспринимаем заявления о том, что в России в ближайшие десятилетия появится новый автомобильный транспортный коридор. Обходы городов как раз в этом коридоре находятся, но мы знаем, что темпы реализации этих проектов сегодня искусственно сдерживаются из-за недостатка финансирования. <...>Только правительство РФ и Минтранс может расставить приоритеты, учесть не интересы отдельных субъектов, а всего макрорегиона, — процитировало ТАСС слова новосибирского губернатора.

В сентябре 2024 г. в «Сибуправтодоре» (заказчик) сообщили, что в Новосибирской области частью транспортного коридора от Санкт-Петербурга до Владивостока станет Восточный обход Новосибирска. По информации ведомства, сейчас в работе — первый этап обхода (протяженность — 20 км) и одновременно идет проектирование следующего этап с началом строительно-монтажных работ предварительно с 2026 г. В 2024 г. будет запущено движение по участку 10,7 км. 

Как рассказывал замначальника ФКУ «Сибуправтодор» Юрий Симонов еще в мае 2024 г., за 2024-2025 гг. работы по строительству первой очереди Восточного обхода должны быть в большей части выполнены. Завершение проекта предполагалось в 2026 г. Длина всей трассы предварительно составит около 84 км. На первый этап было предусмотрено финансирование в 2024-2026 гг. в размере 4,434 млрд руб., в том числе в 2024 г. — 731 млн руб. На тот момент на объекте работал «Новосибирскавтодор» и несколько небольших организаций.

СПРАВКА

 
Строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска (км 14-34) идет с 2014 г. В составе этапа — три транспортных развязки и семь мостовых сооружений длиной 1189 п.м, в том числе эстакадная часть над рекой Иня, автомобильной дорогой и железнодорожными путями общей длиной 677 п.м. Современная 4-полосная объездная дорога I технической категории с цементобетонным покрытием обеспечит выход с Р-256 «Чуйский тракт» на Северный обход Новосибирска, а вместе с этим — на Р-255 «Сибирь» и Р-254 «Иртыш». Это позволит разгрузить участки на подъезде к областному центру и вывести транзитный транспорт с городских дорог.
 

 

Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Из-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсыИз-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсы
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.