Травников назвал причину «сдерживания» строительства транспортных обходов

Травников назвал причину «сдерживания» строительства транспортных обходов
Иллюстрация: https://sib.rosavtodor.gov.ru/

Строительство обходов городов в Сибирском федеральном округе сдерживает нехватка финансирования. Об этом рассказал губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

Как рассказал глава региона, помимо недостаточного финансирования строительства обходов городов в Сибири в рамках единого транспортного коридора «Россия» от Санкт-Петербурга до Владивостока, также требуется разработать и актуализировать новый транспортный каркас центра страны для всех видов транспорта. 
Мы очень позитивно воспринимаем заявления о том, что в России в ближайшие десятилетия появится новый автомобильный транспортный коридор. Обходы городов как раз в этом коридоре находятся, но мы знаем, что темпы реализации этих проектов сегодня искусственно сдерживаются из-за недостатка финансирования. <...>Только правительство РФ и Минтранс может расставить приоритеты, учесть не интересы отдельных субъектов, а всего макрорегиона, — процитировало ТАСС слова новосибирского губернатора.

В сентябре 2024 г. в «Сибуправтодоре» (заказчик) сообщили, что в Новосибирской области частью транспортного коридора от Санкт-Петербурга до Владивостока станет Восточный обход Новосибирска. По информации ведомства, сейчас в работе — первый этап обхода (протяженность — 20 км) и одновременно идет проектирование следующего этап с началом строительно-монтажных работ предварительно с 2026 г. В 2024 г. будет запущено движение по участку 10,7 км. 

Как рассказывал замначальника ФКУ «Сибуправтодор» Юрий Симонов еще в мае 2024 г., за 2024-2025 гг. работы по строительству первой очереди Восточного обхода должны быть в большей части выполнены. Завершение проекта предполагалось в 2026 г. Длина всей трассы предварительно составит около 84 км. На первый этап было предусмотрено финансирование в 2024-2026 гг. в размере 4,434 млрд руб., в том числе в 2024 г. — 731 млн руб. На тот момент на объекте работал «Новосибирскавтодор» и несколько небольших организаций.

СПРАВКА

 
Строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска (км 14-34) идет с 2014 г. В составе этапа — три транспортных развязки и семь мостовых сооружений длиной 1189 п.м, в том числе эстакадная часть над рекой Иня, автомобильной дорогой и железнодорожными путями общей длиной 677 п.м. Современная 4-полосная объездная дорога I технической категории с цементобетонным покрытием обеспечит выход с Р-256 «Чуйский тракт» на Северный обход Новосибирска, а вместе с этим — на Р-255 «Сибирь» и Р-254 «Иртыш». Это позволит разгрузить участки на подъезде к областному центру и вывести транзитный транспорт с городских дорог.
 

 

Самое читаемое
  • ГК «Ариант» обвиняет региональные власти в незаконной приватизации предприятияГК «Ариант» обвиняет региональные власти в незаконной приватизации предприятия
  • «Эльвира Сахипзадовна далека от народа» — депутат Госдумы о прогнозе Набиуллиной по ставке«Эльвира Сахипзадовна далека от народа» — депутат Госдумы о прогнозе Набиуллиной по ставке
  • Белоруссия приняла приглашение Путина стать партнером БРИКСБелоруссия приняла приглашение Путина стать партнером БРИКС
  • «Мы не готовы брать «лишь бы кого» ради роста бизнеса. Для меня это тупиковый путь»«Мы не готовы брать «лишь бы кого» ради роста бизнеса. Для меня это тупиковый путь»
  • «Компьютер будет думать за меня, а меня уволят»: что мешает внедрению ИИ на заводах?«Компьютер будет думать за меня, а меня уволят»: что мешает внедрению ИИ на заводах?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.