Новосибирский завод бытовой химии запустил площадку на Урале

Новосибирский завод бытовой химии запустил площадку на Урале
Автор фото: Towfiqu barbhuiya. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Производство жидких моющих средств открылось в Копейске Челябинской области. Площадка стала шестой в портфеле компании. Инвестиции в проект составил 30 млн руб., ожидаемый срок окупаемости — 5 лет.

На новом производственном объекте установлено современное оборудование, включая автоматическую линию розлива и линии выдува бутылок. Это позволит производить продукцию в больших объемах и значительно снизить издержки, сообщили в компании.

Новая площадка завода занимает площадь 864 кв. м, на ней будут выпускаться жидкие моющие средства, включая гели и кондиционеры для стирки, жидкое мыло и средства для ухода за домом, кухней и сантехникой. Плановая мощность производства составляет 38 тонн продукции в сутки. Это позволит компании покрыть растущий спрос на бытовую химию на территории Урала и Западной Сибири.

Запуск производственной площадки в Челябинске — стратегически важное событие НЗБХ, позволяющее не только расширить присутствие на рынке, но и сократить логистическое плечо, а уральская площадка станет важным звеном в производственной цепочке, — отметил директор НЗБХ Рафис Аросланов.

Решение о расширении производственных мощностей НЗБХ было принято в связи с увеличением спроса на продукцию компании и необходимостью поддерживать конкурентоспособные сроки поставки в условиях растущих объемов продаж на внутреннем и международном рынках.

Новосибирский завод бытовой химии — один из крупнейших производителей бытовой химии в России. По итогам октября 2024 г. компания занимает второе место по объему продаж стиральных порошков на маркетплейсе OZON. НЗБХ также экспортирует продукцию в страны СНГ.

На 05.11.2024 г. НЗБХ управляет пятью собственными площадками, расположенными в четырех регионах: Новосибирской (2 площадки), Самарской (1 площадка), Владимирской (1 площадка) и Челябинской (1 площадка) областях.

В портфеле компании — 12 брендов и 64 SKU, среди которых — стиральные порошки, гели для стирки, кондиционеры, отбеливатели, экспресс-очистители, жидкие моющие средства. 70% структуры продаж составляет стиральный порошок.

Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • Из-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсыИз-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсы
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.