Новосибирский завод бытовой химии запустил площадку на Урале

Новосибирский завод бытовой химии запустил площадку на Урале
Автор фото: Towfiqu barbhuiya. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Производство жидких моющих средств открылось в Копейске Челябинской области. Площадка стала шестой в портфеле компании. Инвестиции в проект составил 30 млн руб., ожидаемый срок окупаемости — 5 лет.

На новом производственном объекте установлено современное оборудование, включая автоматическую линию розлива и линии выдува бутылок. Это позволит производить продукцию в больших объемах и значительно снизить издержки, сообщили в компании.

Новая площадка завода занимает площадь 864 кв. м, на ней будут выпускаться жидкие моющие средства, включая гели и кондиционеры для стирки, жидкое мыло и средства для ухода за домом, кухней и сантехникой. Плановая мощность производства составляет 38 тонн продукции в сутки. Это позволит компании покрыть растущий спрос на бытовую химию на территории Урала и Западной Сибири.

Запуск производственной площадки в Челябинске — стратегически важное событие НЗБХ, позволяющее не только расширить присутствие на рынке, но и сократить логистическое плечо, а уральская площадка станет важным звеном в производственной цепочке, — отметил директор НЗБХ Рафис Аросланов.

Решение о расширении производственных мощностей НЗБХ было принято в связи с увеличением спроса на продукцию компании и необходимостью поддерживать конкурентоспособные сроки поставки в условиях растущих объемов продаж на внутреннем и международном рынках.

Новосибирский завод бытовой химии — один из крупнейших производителей бытовой химии в России. По итогам октября 2024 г. компания занимает второе место по объему продаж стиральных порошков на маркетплейсе OZON. НЗБХ также экспортирует продукцию в страны СНГ.

На 05.11.2024 г. НЗБХ управляет пятью собственными площадками, расположенными в четырех регионах: Новосибирской (2 площадки), Самарской (1 площадка), Владимирской (1 площадка) и Челябинской (1 площадка) областях.

В портфеле компании — 12 брендов и 64 SKU, среди которых — стиральные порошки, гели для стирки, кондиционеры, отбеливатели, экспресс-очистители, жидкие моющие средства. 70% структуры продаж составляет стиральный порошок.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.