Новосибирский завод бытовой химии запустил площадку на Урале
Производство жидких моющих средств открылось в Копейске Челябинской области. Площадка стала шестой в портфеле компании. Инвестиции в проект составил 30 млн руб., ожидаемый срок окупаемости — 5 лет.
На новом производственном объекте установлено современное оборудование, включая автоматическую линию розлива и линии выдува бутылок. Это позволит производить продукцию в больших объемах и значительно снизить издержки, сообщили в компании.
Новая площадка завода занимает площадь 864 кв. м, на ней будут выпускаться жидкие моющие средства, включая гели и кондиционеры для стирки, жидкое мыло и средства для ухода за домом, кухней и сантехникой. Плановая мощность производства составляет 38 тонн продукции в сутки. Это позволит компании покрыть растущий спрос на бытовую химию на территории Урала и Западной Сибири.
Запуск производственной площадки в Челябинске — стратегически важное событие НЗБХ, позволяющее не только расширить присутствие на рынке, но и сократить логистическое плечо, а уральская площадка станет важным звеном в производственной цепочке, — отметил директор НЗБХ Рафис Аросланов.
Решение о расширении производственных мощностей НЗБХ было принято в связи с увеличением спроса на продукцию компании и необходимостью поддерживать конкурентоспособные сроки поставки в условиях растущих объемов продаж на внутреннем и международном рынках.
Новосибирский завод бытовой химии — один из крупнейших производителей бытовой химии в России. По итогам октября 2024 г. компания занимает второе место по объему продаж стиральных порошков на маркетплейсе OZON. НЗБХ также экспортирует продукцию в страны СНГ.
На 05.11.2024 г. НЗБХ управляет пятью собственными площадками, расположенными в четырех регионах: Новосибирской (2 площадки), Самарской (1 площадка), Владимирской (1 площадка) и Челябинской (1 площадка) областях.
В портфеле компании — 12 брендов и 64 SKU, среди которых — стиральные порошки, гели для стирки, кондиционеры, отбеливатели, экспресс-очистители, жидкие моющие средства. 70% структуры продаж составляет стиральный порошок.