Маркетинг — это всегда про людей!

Маркетинг — это всегда про людей!
Автор фото: Игорь Борисов. Иллюстрация: Клуб Директоров

31 октября 2024, Клуб Директоров провел очередное заседание. Тема заседания: «Маркетинг — актуальные и работающие инструменты».

Маркетинговые инструменты дают возможность бизнесу сформировать интерес к своим продуктам, привлечь и удержать клиентов, мотивировать их совершать покупки снова и снова. В отсутствии инструментов маркетинг остается чем-то теоретическим и не приносящим прибыли. Разные варианты действий по продвижению бизнеса необходимы для успешного роста и развития, и для популяризации товаров или услуг компании в условиях сложного рынка. Настолько сложного, что даже самый лучший товар без продвижения будет лежать мертвым грузом. Об этом и многом другом рассказали спикеры клуба.

Маркетинг — это всегда про людей!     1

Спикер Маркова Вера Дмитриевна (доктор экономических наук, профессор; директор Центра дополнительного образования Новосибирского государственного университета) рассказала про маркетинг инноваций на примере цифровизации бизнеса. Инновация — это всегда про новые ценности, которые берет потребитель и делает бизнес. И как всего нового — люди боятся инноваций, не знают, как вести себя с ними. Поэтому, покупают что-то новое всегда у лидеров рынка. Далее разговор шел про то, как выводить инновации на рынок, какие преграды существуют и что именно бизнес должен быть заказчиком инновационных решений. Вера Дмитриевна рассказала про такое явление в инновациях  диффузия инновация и поведенческую экономику.

Следующий спикер из Москвы, Солодкова Юлия (управляющий партнер компании «YS LSG», юрист, эксперт в области правового аспекта применения искусственного интеллекта) подробно рассказала директорам про правовые нормы и особенности практики в области искусственного интеллекта в России. Юлия указала на риски при применении результатов труда искусственного интеллекта (ИИ), обозначила, что на сегодня ИИ не равен человеческому труду в законодательстве, но может выполнять рутинные задачи в компаниях. В нормах права границы ответственности человека и ИИ в компании размыт, делать их более очерченными помогают договоры, соглашения и осознанное пользование плодами ИИ. Еще более важным является аспект этических, моральных границ ИИ, однако, на сегодня это область с неполным правовым регулированием.

Маркетинг — это всегда про людей!     2

Спикер Роледер Евгений (руководитель маркетингового агентства «Прорыв.медиа») – эксперт по масштабированию бизнеса через Телеграм подробно рассказал схему и алгоритмы действий для продвижения бизнеса в Телеграм. Рассказал про анализ каналов, блогеров и постов, итоговый анализ рекламной кампании в целом. Показал, каким образом контролировать работу с Телеграм и про ответственность в этой части.

Спикер Коломыцева Елена (директор по маркетингу фитнес-клуба EDGE PREMIUM FITNESS CLUB) поделилась с директорами своим опытом работы с блогерами, инфлюенсерами. Указала на трудности в работе с блогерами, представила способы преодоления этих сложностей. Елена подробно рассказала несколько кейсов, которые делает компания и получает от этого маркетинговые бонусы.

В целом, дискуссия получилась живой, актуальной, с конкретными примерами и кейсами.

Спикеры и директора делились своим опытом в решении маркетинговых задач.

По окончании дискуссии все поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки!

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание клуба 28 ноября 2024, 18.30:

«Лидерство в сложные времена»

Следите за анонсом в социальных сетях и на сайте клуба!

Реклама erid: LjN8JykJV ИП Перкова Жанна Анатольевна ИНН 540222694454

Самое читаемое
  • ГК «Ариант» обвиняет региональные власти в незаконной приватизации предприятияГК «Ариант» обвиняет региональные власти в незаконной приватизации предприятия
  • «Эльвира Сахипзадовна далека от народа» — депутат Госдумы о прогнозе Набиуллиной по ставке«Эльвира Сахипзадовна далека от народа» — депутат Госдумы о прогнозе Набиуллиной по ставке
  • Белоруссия приняла приглашение Путина стать партнером БРИКСБелоруссия приняла приглашение Путина стать партнером БРИКС
  • «Мы не готовы брать «лишь бы кого» ради роста бизнеса. Для меня это тупиковый путь»«Мы не готовы брать «лишь бы кого» ради роста бизнеса. Для меня это тупиковый путь»
  • «Компьютер будет думать за меня, а меня уволят»: что мешает внедрению ИИ на заводах?«Компьютер будет думать за меня, а меня уволят»: что мешает внедрению ИИ на заводах?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.