Маркетинг — это всегда про людей!

Маркетинг — это всегда про людей!
Автор фото: Игорь Борисов. Иллюстрация: Клуб Директоров

31 октября 2024, Клуб Директоров провел очередное заседание. Тема заседания: «Маркетинг — актуальные и работающие инструменты».

Маркетинговые инструменты дают возможность бизнесу сформировать интерес к своим продуктам, привлечь и удержать клиентов, мотивировать их совершать покупки снова и снова. В отсутствии инструментов маркетинг остается чем-то теоретическим и не приносящим прибыли. Разные варианты действий по продвижению бизнеса необходимы для успешного роста и развития, и для популяризации товаров или услуг компании в условиях сложного рынка. Настолько сложного, что даже самый лучший товар без продвижения будет лежать мертвым грузом. Об этом и многом другом рассказали спикеры клуба.

Маркетинг — это всегда про людей!     1

Спикер Маркова Вера Дмитриевна (доктор экономических наук, профессор; директор Центра дополнительного образования Новосибирского государственного университета) рассказала про маркетинг инноваций на примере цифровизации бизнеса. Инновация — это всегда про новые ценности, которые берет потребитель и делает бизнес. И как всего нового — люди боятся инноваций, не знают, как вести себя с ними. Поэтому, покупают что-то новое всегда у лидеров рынка. Далее разговор шел про то, как выводить инновации на рынок, какие преграды существуют и что именно бизнес должен быть заказчиком инновационных решений. Вера Дмитриевна рассказала про такое явление в инновациях  диффузия инновация и поведенческую экономику.

Следующий спикер из Москвы, Солодкова Юлия (управляющий партнер компании «YS LSG», юрист, эксперт в области правового аспекта применения искусственного интеллекта) подробно рассказала директорам про правовые нормы и особенности практики в области искусственного интеллекта в России. Юлия указала на риски при применении результатов труда искусственного интеллекта (ИИ), обозначила, что на сегодня ИИ не равен человеческому труду в законодательстве, но может выполнять рутинные задачи в компаниях. В нормах права границы ответственности человека и ИИ в компании размыт, делать их более очерченными помогают договоры, соглашения и осознанное пользование плодами ИИ. Еще более важным является аспект этических, моральных границ ИИ, однако, на сегодня это область с неполным правовым регулированием.

Маркетинг — это всегда про людей!     2

Спикер Роледер Евгений (руководитель маркетингового агентства «Прорыв.медиа») – эксперт по масштабированию бизнеса через Телеграм подробно рассказал схему и алгоритмы действий для продвижения бизнеса в Телеграм. Рассказал про анализ каналов, блогеров и постов, итоговый анализ рекламной кампании в целом. Показал, каким образом контролировать работу с Телеграм и про ответственность в этой части.

Спикер Коломыцева Елена (директор по маркетингу фитнес-клуба EDGE PREMIUM FITNESS CLUB) поделилась с директорами своим опытом работы с блогерами, инфлюенсерами. Указала на трудности в работе с блогерами, представила способы преодоления этих сложностей. Елена подробно рассказала несколько кейсов, которые делает компания и получает от этого маркетинговые бонусы.

В целом, дискуссия получилась живой, актуальной, с конкретными примерами и кейсами.

Спикеры и директора делились своим опытом в решении маркетинговых задач.

По окончании дискуссии все поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки!

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание клуба 28 ноября 2024, 18.30:

«Лидерство в сложные времена»

Следите за анонсом в социальных сетях и на сайте клуба!

Реклама erid: LjN8JykJV ИП Перкова Жанна Анатольевна ИНН 540222694454

Самое читаемое
  • «Мы, как презренная каста, лишние в искусстве». Как выжить микробизнесу из мира художников«Мы, как презренная каста, лишние в искусстве». Как выжить микробизнесу из мира художников
  • ГК «Ариант» обвиняет региональные власти в незаконной приватизации предприятияГК «Ариант» обвиняет региональные власти в незаконной приватизации предприятия
  • «Компьютер будет думать за меня, а меня уволят»: что мешает внедрению ИИ на заводах?«Компьютер будет думать за меня, а меня уволят»: что мешает внедрению ИИ на заводах?
  • Белоруссия приняла приглашение Путина стать партнером БРИКСБелоруссия приняла приглашение Путина стать партнером БРИКС
  • Деньги бизнеса ушли на депозиты. Власти просят ЦБ сделать вклады менее привлекательнымиДеньги бизнеса ушли на депозиты. Власти просят ЦБ сделать вклады менее привлекательными
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.