Маркетинг — это всегда про людей!
31 октября 2024, Клуб Директоров провел очередное заседание. Тема заседания: «Маркетинг — актуальные и работающие инструменты».
Маркетинговые инструменты дают возможность бизнесу сформировать интерес к своим продуктам, привлечь и удержать клиентов, мотивировать их совершать покупки снова и снова. В отсутствии инструментов маркетинг остается чем-то теоретическим и не приносящим прибыли. Разные варианты действий по продвижению бизнеса необходимы для успешного роста и развития, и для популяризации товаров или услуг компании в условиях сложного рынка. Настолько сложного, что даже самый лучший товар без продвижения будет лежать мертвым грузом. Об этом и многом другом рассказали спикеры клуба.
Спикер Маркова Вера Дмитриевна (доктор экономических наук, профессор; директор Центра дополнительного образования Новосибирского государственного университета) рассказала про маркетинг инноваций на примере цифровизации бизнеса. Инновация — это всегда про новые ценности, которые берет потребитель и делает бизнес. И как всего нового — люди боятся инноваций, не знают, как вести себя с ними. Поэтому, покупают что-то новое всегда у лидеров рынка. Далее разговор шел про то, как выводить инновации на рынок, какие преграды существуют и что именно бизнес должен быть заказчиком инновационных решений. Вера Дмитриевна рассказала про такое явление в инновациях — диффузия инновация и поведенческую экономику.
Следующий спикер из Москвы, Солодкова Юлия (управляющий партнер компании «YS LSG», юрист, эксперт в области правового аспекта применения искусственного интеллекта) подробно рассказала директорам про правовые нормы и особенности практики в области искусственного интеллекта в России. Юлия указала на риски при применении результатов труда искусственного интеллекта (ИИ), обозначила, что на сегодня ИИ не равен человеческому труду в законодательстве, но может выполнять рутинные задачи в компаниях. В нормах права границы ответственности человека и ИИ в компании размыт, делать их более очерченными помогают договоры, соглашения и осознанное пользование плодами ИИ. Еще более важным является аспект этических, моральных границ ИИ, однако, на сегодня это область с неполным правовым регулированием.
Спикер Роледер Евгений (руководитель маркетингового агентства «Прорыв.медиа») – эксперт по масштабированию бизнеса через Телеграм подробно рассказал схему и алгоритмы действий для продвижения бизнеса в Телеграм. Рассказал про анализ каналов, блогеров и постов, итоговый анализ рекламной кампании в целом. Показал, каким образом контролировать работу с Телеграм и про ответственность в этой части.
Спикер Коломыцева Елена (директор по маркетингу фитнес-клуба EDGE PREMIUM FITNESS CLUB) поделилась с директорами своим опытом работы с блогерами, инфлюенсерами. Указала на трудности в работе с блогерами, представила способы преодоления этих сложностей. Елена подробно рассказала несколько кейсов, которые делает компания и получает от этого маркетинговые бонусы.
В целом, дискуссия получилась живой, актуальной, с конкретными примерами и кейсами.
Спикеры и директора делились своим опытом в решении маркетинговых задач.
По окончании дискуссии все поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки!
Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!
Следующее заседание клуба 28 ноября 2024, 18.30:
«Лидерство в сложные времена»
Следите за анонсом в социальных сетях и на сайте клуба!
Реклама erid: LjN8JykJV ИП Перкова Жанна Анатольевна ИНН 540222694454