62% новосибирцев совершают импульсивные покупки

62% новосибирцев совершают импульсивные покупки
Автор фото: George Bakos. Иллюстрация: https://unsplash.com/

В Авито опросили 10 тыс. человек, чтобы узнать, как они планируют непродовольственные покупки. Выяснилось, что 62% новосибирцев делают импульсивные покупки, несмотря на заранее составленные списки.

По подсчетам специалистов, в среднем новосибирцы покупают непродовольственные товары четыре раза в месяц. 20% жителей Новосибирска во время шопинга всегда следуют заранее составленному списку, но 62% опрошенных совершают импульсивные покупки несмотря на его наличие.
 
В среднем по стране такое потребительское поведение особенно выражено среди респондентов в возрасте от 25 до 34 лет (63%), 35-44 лет (62%) и 45-54 лет (62%). 
 
При этом 18% опрошенных отдают предпочтение спонтанному шопингу, поэтому не планируют покупки заранее.
 
Как рассказали аналитики, чаще всего новосибирцы делают импульсивные покупки при выборе одежды и обуви (60%), товаров для красоты и здоровья (48%) и подарков (43%).
 
Во время шопинга 47% новосибирцев готовы потратить до 10 тыс. руб. за один раз. 21% респондентов рассчитывают на сумму до 20 тыс. руб., 10% — до 30 тыс. руб. В среднем опрошенные готовы планировать покупки на сумму до 18 тыс. руб.

Мы видим, что число пользователей, которые предпочитают онлайн-шопинг, практически сравнялось с количеством тех, кто посещает торговые точки в офлайне. Так, 47% россиян совершают покупки на маркетплейсах и классифайдах, в то время как в торговые центры ходят 52% респондентов. За аудиторией идут и бренды, по этой причине они увеличивают количество точек касания пользователей с ключевым сообщением бизнеса <...>, — прокомментировал директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.

 

Самое читаемое
  • Белоруссия приняла приглашение Путина стать партнером БРИКСБелоруссия приняла приглашение Путина стать партнером БРИКС
  • ГК «Ариант» обвиняет региональные власти в незаконной приватизации предприятияГК «Ариант» обвиняет региональные власти в незаконной приватизации предприятия
  • «Это не зима, а ледниковый период». Роман Речкин — о «донастройке» налоговой системы в РФ«Это не зима, а ледниковый период». Роман Речкин — о «донастройке» налоговой системы в РФ
  • «Эльвира Сахипзадовна далека от народа» — депутат Госдумы о прогнозе Набиуллиной по ставке«Эльвира Сахипзадовна далека от народа» — депутат Госдумы о прогнозе Набиуллиной по ставке
  • «Мы не готовы брать «лишь бы кого» ради роста бизнеса. Для меня это тупиковый путь»«Мы не готовы брать «лишь бы кого» ради роста бизнеса. Для меня это тупиковый путь»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.