Готовые решения для старта: в Новосибирске продают необычный бизнес

Готовые решения для старта: в Новосибирске продают необычный бизнес
Автор фото: Gabrielle Henderson. Иллюстрация: https://unsplash.com/

От норвежских домов и шоколадных яиц до бизнеса на колесах и гидропоники. «Деловой квартал» подготовил обзор нестандартных франшиз.

Есть разные способы запустить бизнес — самостоятельно или с инвестором, создать свой бренд или открыться по франшизе. Некоторые люди ищут готовые решения, куда можно вложиться, чтобы бизнес быстрее окупился. Возможно, для этого подойдет франшиза — бизнес, который кто-то уже запустил и масштабирует.

Однако это не просто готовая модель, а система, требующая строгого соблюдения стандартов и правил, установленных франчайзером. Участие в подобной бизнес-схеме открывает множество возможностей, но вместе с тем требует значительных усилий и полной преданности делу. Вы будете не только управляющим, но и представителем бренда, что подразумевает соблюдение всех его принципов.

С другой стороны, самостоятельный бизнес может предоставить большую степень свободы в управлении и инновациях. Вы можете создавать уникальный продукт, разрабатывать оригинальные маркетинговые стратегии и устанавливать собственные стандарты обслуживания. Тем не менее, путь индивидуального предпринимателя часто более рискован и требует больше времени для выхода на рынок.

В конечном счете, выбор между франшизой и самостоятельным бизнесом зависит от собственных целей, ресурсов и готовности к рискам. А пока «Деловой квартал» рассмотрел предложения на платформе «Авито для бизнеса» и выбрал самые необычные франшизы Новосибирска.

Открывает топ «лучшая франшиза в кризис», по мнению ее продавца Стаса, — производство норвежских домов за день. За 145 тыс. руб. вы получите готовый бизнес, который окупится за 45 дней, и высокую рентабельность (прибыль с одного дома начинается от 500 тыс. до млн руб.). Так в год вы можете заработать до 7,5 млн руб.

Дома просты в изготовлении. Вам всего лишь нужно нанять трех строителей, которые произведут «Норвежский дом» по проекту за 30 дней. Монтаж жилища займет всего сутки. 

«Модульный дом окажется в четыре раза теплее деревянного и в 15 раз — бетонного. К тому же, полярники в Арктике живут в зданиях, построенных по норвежской технологии, — утверждает в объявлении Стас. — Само строение производится в заводских условиях и полностью готовым перевозится на земельный участок в любое время года, даже зимой».

Расходы на материалы, аренду цеха и заработную плату рабочим оплачиваются из аванса заказчика. Капитальных затрат для франчайзи нет — для производства чудо-дома требуются лишь два шуруповерта и торцовочная пила.

Следующий лот на платформе — производство алкогольного мороженого. Франчайзер оказывает поддержку на всех этапах сделки, включая юридическое сопровождение, чтобы вы могли быстро приступить к деятельности.

Сам магазин размещен в Центральном районе Новосибирска (точного адреса в объявлении нет). По словам франчайзера, за 399 тыс. руб. (или меньше, ведь цена обсуждается в переговорах) вы получите коллектив с опытом работы в сфере обслуживания и производства мороженого, современное оборудование для изготовления и хранения продукции, полный юридический пакет и высокие перспективы выхода на новые рынки.

Мобильный стритфуд на колесах «Сосиска&Пончик» также ищет своего франчайзи. За 1,2 млн руб. покупатель франшизы получит проработанное меню, технологию приготовления, рецептуры и технологические карты блюд и напитков, помощь в подборе локации для фудтрака, в подборе персонала, проведении собеседования с кандидатом на должность управляющего, обучение собственника бизнеса и ключевого сотрудника, подключение к системе автоматизации (iikо) и программе лояльности для гостей, стартовый маркетинг и его поддержку на протяжении всего времени сотрудничества.

Ежемесячно на продаже хот-догов и пончиков в мобильном фудтраке вполне реально заработать 200 тыс. руб., утверждает автор объявления. Однако успех зависит только от локаций.

Радовать любимых букетом тюльпанов можно не только восьмого марта, но и круглый год. Ведь в нашем городе продается готовый бизнес по выращиванию этих весенних цветов, а также лука без земли.

Гидропоника — технология, которая принесет франчайзи большой объем товара при небольших площадях помещения, — на 70 кв. м можно собрать 4,5 т луковиц и 6 т тюльпанов. По опыту продавца франшизы, вне зависимости от времени года, каждый день на продажу отдавали 60-100 кг. Репку выращенного лука и некондицию продавали в пекарни.

Бизнес также хорош тем, что при таком объеме работы потребуются всего пять человек. По опыту автора, он нанимал четырех «бабушек», платил им по 100 руб. в час, а пятого человека оставлял следить за процессом автоматики и рабочими.

Последний лот — готовый бизнес по производству гигантских шоколадных киндер-яиц с прибылью 300 тыс. руб. в месяц. По словам франчайзера Михаила Райко, компания «ГигантиКус» с 2019 г. = смогла стать производителем №1 в России. Полученные заказы на шоколадные яйца распределяют по франчайзи. У производства большая база клиентов: как физических, так и юридических лиц (В2В, В2С).

«Я принял решение масштабироваться и пойти по пути открытия такого же мини-производства в разных городах страны через поиск партнеров. Я ищу людей, которые будут готовы стать партнером и изготавливать большие шоколадные яйца в своих регионах. Это не просто франшиза, а полноценное сотрудничество, где партнер покупает и получает в руки бизнес, развивает его, отвечает за качество изготовления, отправляет заказы по региону, а мы получаем комиссию с передаваемых партнеру заказов», — объяснил Михаил Райко.

Стоимость партнерства в объявлении не указана, но в нее входит оборудование для изготовления и хранения, качественный бельгийский шоколад, упаковка, расходники, документы, технология производства, отточенная годами, обучение и помощь в открытии домашнего производства, создание и оформление социальных сетей для партнера, профессиональный контент и, главное, — покупатели.

«Все это позволит зарабатывать от 200 000 рублей чистой прибыли на дому. Продажи, обработку заказов, маркетинг берем на себя. Период окупаемости — два-пять месяцев в зависимости от формата партнерства», — подытожил автор объявления.

Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • Из-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсыИз-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсы
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.