Объявлены результаты XV региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь

Объявлены результаты XV региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь
Автор фото: Влад Некрасов. Иллюстрация: АГТ-Сибирь

Гран-при достался проекту агентства «Коперник» и компании «Брусника» «Как мы возвращали Радость Омску». Новосибирск и Красноярск остались без наград.

Вывеска «Радость» появилась на крыше дома №31 на проспекте Карла Маркса в 1964 г. Когда в XXI веке «образец советского леттеринга и аутентичный символ Омска» оказался под угрозой сноса, инициативные омичи и компания «Брусника» решили спасти «Радость». На реализацию проекта ушло два года.

Целью проекта было не просто восстановить вывеску, которая уже стала брендом и объединяет поколения, но и обратить внимание на проблему: не все культурные объекты официально относятся к памятникам, но важно сохранять и беречь наш культурный код, — объяснил директор агентства «Коперник» Антон Дымченко.

Жюри «Серебряного Лучника» — Сибирь признало «Как мы возвращали Радость Омску» победителем в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» и присудило главный приз премии. Теперь как обладатель сибирского гран-при проект будет представлять регион в шорт-листе национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник».

Это не просто сильный проект, решающий коммуникационные задачи клиента, но еще и очень красивый ностальгический проект, который работает на омскую и сибирскую идентичность. Я буду рад, если он не только вернет радость Омску, но и вернется из Москвы с национальным «Лучником» к нам в Сибирь, — отметил председатель жюри, генеральный директор агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин.

В номинации «Маркетинговые коммуникации» премия второй год подряд уехала в Кемерово. Жюри объявило лучшим проект «Больше, чем кажется» креативного агентства Octo, чья комплексная digital-кампания привлекла в Кузбасский политех 70% абитуриентов. Проект из Кемеровской области также выиграл в номинации «Развитие и продвижение территорий»: победителем стал «Гурьевск. Найди свое золото» администрации Гурьевска, I’m Siberian и студии VOzDUHFILM.

Лучшим проектом в «Продвижении государственных и общественных программ» стала информационная кампания «Классный красный» Иркутского областного Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, посвященная профилактике распространения ВИЧ. Их соперник в этой номинации, музыкальный проект из Барнаула «Наставник», взял приз зрительских симпатий.

Определять победителя в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» жюри в этот раз не стало. Всего на премию поступило 103 заявки, после технического отбора к голосованию было допущено 85 проектов. В шорт-лист вошли 18 проектов из Барнаула, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска и Томска. Оператором премии все 15 лет ее существования является агентство «АГТ-Сибирь».

Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью 25 июня 1997 г. За 27 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» — Сибирь проводится с 2010 г. За это время в сибирском конкурсе приняли участие более 1000 проектов, 15 проектов стали победителями на всероссийском уровне.

Самое читаемое
  • Доля предпринимательниц растет. Каким бизнесом чаще всего занимаются женщины в России?Доля предпринимательниц растет. Каким бизнесом чаще всего занимаются женщины в России?
  • В строящихся учебных корпусах кампуса УрФУ черновая отделка выполнена на 80%В строящихся учебных корпусах кампуса УрФУ черновая отделка выполнена на 80%
  • Генпрокуратора хочет изъять бизнес трех экс-менеджеров «Газпрома»Генпрокуратора хочет изъять бизнес трех экс-менеджеров «Газпрома»
  • «Переговоры с США повышают волатильность». Главные события для инвестора в марте 2025 г.«Переговоры с США повышают волатильность». Главные события для инвестора в марте 2025 г.
  • Более 1 трлн руб. смогли привлечь малые и средние предприятия РФ по госгарантиямБолее 1 трлн руб. смогли привлечь малые и средние предприятия РФ по госгарантиям
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.