Яндекс 360 – самое популярное облачное решение среди бизнеса в России

Согласно исследованию TelecomDaily, Яндекс 360 — лидер среди облачных офисных решений в России. Его выбрали 41% компаний, тогда как Microsoft 365 — лишь 18%.
По итогам 2024 г. Яндекс 360 стал самым востребованным облачным офисным решением среди российских компаний. Его используют 41% организаций, в то время как у Microsoft 365 этот показатель составляет 18%. Еще 16% опрошенных работают с платформой «Контур для бизнеса».
Как показало исследование, почти половина компаний, которые выбрали российские решения, ранее пользовались Microsoft 365 (42%). Среди перешедших на Яндекс 360, 43% раньше работали с Microsoft 365, а 16% — с Google Workspace.
В отчете отмечается, что российский рынок облачного ПО продолжает активно меняться.
Мы видим, что компании все чаще ориентируются на удобство работы и быстродействие сервисов, а не только на имя бренда. Это заметно влияет на расстановку сил, — заявляют в TelecomDaily.
Самые востребованные функции облачных офисных решений
Согласно исследованию, компании выбирают виртуальные офисы, основываясь на ключевых функциях. Наибольшее значение для бизнеса имеют:
— интеграция с электронной почтой — 4,48 балла из 5;
— облачное хранилище данных — 4,42 балла;
— онлайн-редакторы документов — 4,13 балла.
Критерии выбора платформы
При выборе платформы компании в первую очередь обращают внимание на стабильность работы, защиту данных и удобство интерфейса. При этом цена и популярность сервиса, как показало исследование, оказались менее приоритетными критериями.
Рынок облачного ПО в России эволюционирует: пользователи выбирают решения, наиболее подходящие для их задач и требований к безопасности, — подчеркивают аналитики TelecomDaily.
Опрос TelecomDaily проводился в формате онлайн-исследования среди 1050 представителей бизнеса, работающих с онлайн-документами. Система отбора российских пользователей в панели соответствует стандартам ESOMAR в области интернет-исследований.
Справка:
Реклама. ООО "Яндекс" erid: 2W5zFGDonQg