Стратегия как шанс выжить в турбулентность!

Стратегия как шанс выжить в турбулентность!
Автор фото: предоставлено компанией. Иллюстрация: Клуб Директоров

27 марта 2025, Клуб Директоров провел заседание на тему «Зачем формировать стратегию компании в турбулентное время?»

Специалисты утверждают, что стратегия в текущем моменте может основываться на нескольких вариантах развития сценариев. Это про гибкость и способность быстро реагировать на внешние изменения. Так же это предполагает максимальный контакт с клиентами. Ведь компания, контактируя с клиентами, постоянно получает данные об их поведении, анализирует это и повышает свою устойчивость к внешней турбулентности. Спикеры подошли к данной теме по-разному, каждый со своего аспекта.

Спикер Назаров Александр (основатель, владелец «Nazarov & Partners») откровенно рассказал свой путь через множество кризисов и падающих рынков. «Главной стратегии в 2013 году было: дожить до 2016 года». И для него в стратегии очевидно следующее:

  • уникальность компании, продукта, услуги. Найти свою специализацию и совершенствовать её.
  • принимать решения о развитии в самые сложные годы.
  • идти вопреки всеобщей логики, в противовес рынкам.
  • всегда уметь «читать между строк» и думать, как в шахматах – наперед.

Следующий спикер Гринберг Любовь (эксперт-практик по клиентскому сервису), заострила тему клиентского сервиса в стратегии. «А у вас есть стратегия клиентского сервиса?» Ведь сервис – душа продукта, услуги, за сервис клиент будет либо лояльным к вам и принесет именно вам деньги, либо отдаст конкурентам. Поэтому, стратегия вкладывания в сервис всегда выигрышная. Сервис способен заменить вам многие расходы на привлечение новых клиентов. Компания должна знать своего клиента, особенно понимать его изменения в турбулентное время. Отсюда, изучение клиента – основная задача маркетинга, а прогнозирование поведения клиента – задача стратегии маркетинга.

Спикер Гартвик Алина (эксперт по брендингу, продуктолог, бренд –стратег) рассказала про тренды рынка, которые сами создают хаос и еще сложнее компании разобраться в них. Стратегия в маркетинге – множество инструментов и каждый из них должен отвечать на вопрос: «Зачем он для компании? Какую пользу он принесет в прибыли компании?» А далее применять их и анализировать плюсы и минусы, изменять и корректировать. В сегодняшнее турбулентное время важно помнить: «Если мы будем постоянно тушить пожары, наступит момент, когда нас затопит!»

В целом, дискуссия получилась очень живой, актуальной, с конкретными примерами и кейсами.

Спикеры и директора делились своим опытом в стратегировании.

По окончании дискуссии все поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки!

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание клуба 24 апреля 2025, 18.30:

«Мотивация как самое важное в компании»

Следите за анонсом в социальных сетях и на сайте клуба!

реклама erid: 2W5zFG33iLY  ИП Перкова Жанна Анатольевна ИНН 540222694454

Самое читаемое
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Оборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отрасляхОборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отраслях
  • «Гора Белая» — якорный туристский объект Свердловской области. Что здесь показывают гостям«Гора Белая» — якорный туристский объект Свердловской области. Что здесь показывают гостям
  • Новые штрафы за нарушения в работе с персональными данными. Речь уже идет о миллионахНовые штрафы за нарушения в работе с персональными данными. Речь уже идет о миллионах
  • Путин уволил министра, на прошлом его месте работы разоблачили коррупционное гнездоПутин уволил министра, на прошлом его месте работы разоблачили коррупционное гнездо
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.