АКОРТ: Майские каникулы кратно повысили спрос на товары для шашлыка

АКОРТ: Майские каникулы кратно повысили спрос на товары для шашлыка
Автор фото: Hamid Roshaan. Иллюстрация: https://unsplash.com/

В преддверии майских праздников в торговых сетях-членах Ассоциации компаний розничной торговли зафиксированы рекордные показатели спроса на кокосовый уголь, аэрогрили и складные мангалы.

По данным экспертов АКОРТ, на 80% выросли продажи березового угля, на 70% — садовых компостеров и баков, на 53% — садовых аксессуаров.

Торговые сети отмечают двузначные темпы роста спроса на товары для загородного отдыха, аксессуары для шашлыка, дачную технику, семена и садовый инвентарь по сравнению с прошлым годом. В OBI продажи товаров для отдыха на природе выросли на 10%, а в «Ашан» продажи складных столов и шезлонгов удвоились. Спрос на садовые кресла и зонты увеличился более чем на 40%, гамаки, беседки и тенты — на треть.

Второй год подряд активно растет спрос на аксессуары для шашлыка и барбекю: в OBI продажи увеличились на 15%. Особенной популярностью пользуются складные мангалы — у отдельных ритейлеров рост превышает 100%. Трендом сезона стал кокосовый уголь: его стали покупать в 10 раз чаще, чем год назад, а продажи березового угля выросли почти вдвое. Растет интерес к грилям: в Metro с начала года их продажи увеличились на треть, в «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировали скачок спроса на аэрогрили в 11,5 раз год к году.

Спрос на садовые инвентарь и технику в торговых сетях-членах АКОРТ вырос в диапазоне от 10% до 40%. В «Ашан» продажи дачных инструментов в марте-апреле увеличились более чем на треть. Самыми быстрорастущими категориями стали компостерные и мусорные баки, компостеры (+70%), а также садовые аксессуары — кассеты для рассады, горшки, парники, поддоны (+53%). Увеличился интерес к покупке дачной техники более высокого ценового сегмента: в OBI продажи товаров этой категории выросли на 12%. Чаще всего покупают газонокосилки и культиваторы, а также аккумуляторную садовую технику и бензиновые рейдеры. Неизменно высокий спрос сохраняется и на различный декор для дачи — садовое освещение, фигурки, скамейки и др.

Продажи семян в нынешнем сезоне сохраняют высокие показатели. Вырос интерес покупателей к зелени — укропу, базилику, салатам, кориандру, петрушке, и овощам — кабачкам и свекле. Среди цветов дачники чаще всего отдают предпочтение астрам, маттиолам и флоксам. Продажи семян в OBI выросли на 10% в сравнении с предыдущим сезоном, а доля отечественной продукции в этой категории расширилась на 20%. В сети «Пятерочка» весь представленный ассортимент семян второй год подряд состоит только из российской продукции.

Любители активного отдыха обеспечили рост продаж спортивного инвентаря. В «Детском мире» в апреле спрос на мячи, бадминтоны и фрисби вырос на 50% в натуральном выражении в сравнении с прошлогодним показателем. В «Ашан» продажи товаров сегмента «Спорт и открытый отдых» увеличились на 7%. В лидерах — велосипеды и велоаксессуары, а также товары для рыбалки.

В преддверии майских праздников каждый год увеличиваются продажи товаров для дачи и загородного отдыха. На этот период приходится старт садово-огородных работ и активного отдыха на природе: пикников, походов, велопрогулок. Высокий спрос на товары для велоспорта и походные принадлежности демонстрирует устойчивый интерес потребителей к здоровому образу жизни. Растущая доля индивидуального жилищного строительства позитивно влияет на динамику спроса на товары для дачи: технику, инвентарь, строительные материалы. По данным «Лемана ПРО», 90% владельцев дач планируют ремонтные работы в этом сезоне, поэтому ритейлеры активно работают над расширением ассортимента популярных категорий, — отметил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

Самое читаемое
  • «Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей«Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей
  • В Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взяткиВ Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взятки
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Имущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государстваИмущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государства
  • В Свердловской области банкротят «Шабровский карьер»В Свердловской области банкротят «Шабровский карьер»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.