Страховщики: Аварийность премиальных авто в Новосибирске почти сравнялась с Москвой

Страховщики: Аварийность премиальных авто в Новосибирске почти сравнялась с Москвой
Автор фото: Lucian Alexe. Иллюстрация: https://unsplash.com/

С начала 2025 г. в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5% выросло количество ДТП с участием авто премиальных брендов, сообщили аналитики Страхового Дома ВСК.

По данным компании, наибольшее количество ДТП с участием авто премиальных брендов с начала 2025 г. зафиксировано в Москве (11%), Московской области (7,7%), Краснодарском крае (7,7%), Новосибирской (3,8%), Калининградской (2,9%) и Ростовской (2,7%) областях. Чаще других участниками ДТП становились владельцы автомобилей Mercedes-Benz (39%) и BMW (22%). Аккуратнее всего люксовые автомобили эксплуатируют обладатели Infiniti (4,3%), Porsche (2%), Jaguar (0,6%) и HONGQI (0,3%).

Традиционно мужчины чаще попадают в ДТП, по их вине произошел 81% дорожных аварий. При этом доля женщин-виновниц ДТП с участием люксовых авто — выше, чем в общей структуре аварийности (19% аварий с премиальными авто и 17% в целом по всем ДТП).

Доля происшествий из-за представителей корпоративных автопарков премиальных авто (в том числе такси и каршеринга бизнес-класса) составляет 14%.

По данным Страхового Дома ВСК, водители в возрасте 30-40 лет чаще всего попадают в ДТП на премиальных автомобилях — на них приходится 29% происшествий по ОСАГО. Зрелые автолюбители старше 60 лет, напротив, дорожат люксовыми автомобилями больше других — не более 11% ДТП по ОСАГО с их участием.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.