Правую сторону Димитровского моста отремонтируют до конца года, заявила мэрия

Правую сторону Димитровского моста отремонтируют до конца года, заявила мэрия
Автор фото: james chan. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Планируется завершить ремонт проезжей части и тротуаров на правой половине моста в направлении левого берега. Мэр Новосибирска поставил задачу зимой обеспечить движение транспорта по всем полосам.

Мы продолжаем масштабную работу по ремонту мостов и путепроводов в Новосибирске. Одновременно ремонтируются шесть объектов — беспрецедентные объемы для нашего города. Четыре сооружения сдаем в этом году, два переходят на следующий год. Самый крупный объект — Димитровский мост. Он был построен в 1978 г., и за годы эксплуатации часть элементов пришла в ненормативное состояние. К сожалению, подрядчик, который зашел на объект в прошлом году, со своими обязательствами не справился, договор с ним был расторгнут. Весной заключили контракт с новой подрядной организацией, она приступила к работам в полном объеме. До конца года планируем завершить ремонт перехода с правого на левый берег, а на зиму открыть движение по всем шести полосам без ограничений, — завил глава города Максим Кудрявцев.

В апреле 2025 г. был заключен муниципальный контракт с ООО «Автодорремонт Техно» стоимостью 605,6 млн руб. Подрядчик должен выполнить работы по переустройству мостового полотна, привести в нормативное состояние барьерное и перильное ограждения, обновить дорожную одежду, включая гидроизоляцию на тротуаре и проезжей части, заменить деформационные швы, сделать водоотвод. Ремонт планируется выполнить в четыре этапа с последовательным перекрытием полос. Согласно графику работ, до конца года в два этапа планируется отремонтировать проезжую часть в направлении левого берега. В строительный сезон 2026 г. также в два этапа планируется отремонтировать проезжую часть в направлении правого берега.

Как отметил директор МКУ «Гормост» Виктор Слепец, для обеспечения высокого темпа производства работ подрядчик привлекает до 40 дорожных рабочих в смену:

Мы будем ремонтировать все слои дорожной одежды мостового полотна, начиная от монолитной плиты, которая является несущей конструкцией пролетного строения. В сентябре планируем завершить первый этап (тротуарная консоль и крайняя правая полоса), а в ноябре будет завершен ремонт всей половины проезжей части в направлении левого берега. На данный момент выполнен демонтаж асфальтобетонного и защитного покрытия, гидроизоляции. Продолжается демонтаж выравнивающего слоя и цоколя барьерного ограждения в первом пролете. В ближайшие дни приступим к устройству опалубки арматурного каркаса для нового монолитного цоколя барьерного ограждения.

На время ремонта моста разработана схема движения транспорта с использованием реверсивной полосы, которая позволяет пропускать максимальный трафик в период пиковых нагрузок. Проект разработали специалисты ГКУ «ЦОДД» на основе мониторинга интенсивности движения транспорта в утренние и вечерние часы, отметили в мэрии.

Сейчас движение организовано по пяти полосам: двум — в направлении правого берега, двум — в направлении левого, а также по полосе реверсивного движения. С 23.00 до 15.00 движение по ней открыто в направлении правого берега, с 15.01 до 22.59 — в направлении левого берега.

Самое читаемое
  • «Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей«Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • Имущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государстваИмущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государства
  • В Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взяткиВ Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взятки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.