Жители каких регионов интересовались квартирами в Новосибирской области?

Жители каких регионов интересовались квартирами в Новосибирской области?
Автор фото: Мария Безденежных. Иллюстрация: nsk.dk.ru

В 2025 г. интерес к покупке квартир по-прежнему сосредоточен в основном на родном регионе. Но если говорить о планах, то все чаще жилье ищут не в столичных агломерациях, а в соседних субъектах.

По данным Яндекс Недвижимости, самый высокий интерес к квартирам (как в новостройках, так и на «вторичке») в Новосибирской области проявляют местные жители. На них приходится 71,3% пользовательского интереса. На втором месте оказались пользователи из Москвы и Московской области: их доля составила 6,2%. Также квартиры в регионе привлекают внимание пользователей из Кемеровской области (5,8%) и Алтайского края (2,7%). 
 
Если же говорить о самих жителях Новосибирска, то, по данным исследования, в первом полугодии 2025 г. квартиры за пределами своего региона они чаще всего искали в Алтайском крае (8,1% от общего интереса), Томской области (6,8%) и Красноярском крае (6,2%). 
 
В целом по стране пользователи чаще всего интересовались новостройками и «вторичкой» в Москве и Подмосковье (6,1%), Татарстане (5,8%), Свердловской области (5,8%), Петербурге и Ленобласти (5%). 
 
Как выяснили аналитики, среди нестоличных регионов чаще всего недвижимостью за пределами своего субъекта интересовались жители Краснодарского края (доля их интереса к другим регионам — 70%), Новосибирской (61,2%) и Нижегородской областей (56,3%). Примечательно, что часто жители этих регионов взаимодействовали с карточками объявлений о продаже квартир в соседних регионах. Так, например, доля интереса жителей Новосибирской области к квартирам в Алтайском крае составляет 8,1%, в Томской области — 6,8%, в Красноярском крае — 6,2%.
Развитие инфраструктуры и активное строительство в крупных городах уже давно способствуют росту внутренней мобильности. Все больше людей рассматривают переезд из-за того, что крупные работодатели стали чаще предлагать удаленный или гибридный формат занятости. Также крупные компании активнее стали открывать региональные офисы, что дает сотрудникам широкий выбор места для жизни и работы. Регионы со столицами-миллионниками притягивают все больше людей. Этому способствует не только качественная городская среда и культурная жизнь, но и возможностями для инвестиций в жилье. Поэтому мобильность между крупными центрами стала трендом последних лет, и мы ожидаем, что он будет становиться популярнее у россиян, — прокомментировал коммерческий директор Яндекс Недвижимости Евгений Белокуров.
Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Из-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсыИз-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсы
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.