Одно решение вместо десятка сервисов: АТБ берет на себя рутину селлеров Wildberries и Ozon

Елена Лашина
Елена Лашина. Иллюстрация: пресс-служба Азиатско-Тихоокеанского банка

Этим летом Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) значительно расширил предложение для предпринимателей, работающих на маркетплейсах.

О том, как благодаря этому можно сэкономить рекламный бюджет и проконтролировать продажи, DK.RU рассказала директор АТБ по Омской и Новосибирской областям Елена Лашина.

Еще в мае вы запустили для селлеров два тарифных плана — «Старт» и «Смарт». Но сегодня на рынке множество предложений по расчетно-кассовому обслуживанию. Чем выделяется ваше?

— Мы предлагаем не просто расчетный счет, а готовое рабочее место для селлера со всеми дополнительными сервисами для работы на маркетплейсах, среди которых клиент точно найдет подходящие именно ему. Мы понимаем, что селлеру нужны не только перевод денег, но и аналитика, реклама, ценообразование, логистика. Поэтому собрали все ключевые сервисы в одном месте.

Вы говорите, что банк понимает специфику продаж на маркетплейсах. А как это проявляется на практике?

— Небольшой пример. Новый селлер только зарегистрировался на маркетплейсе и получил первые 100 тыс. руб. выручки. Ему критически важно быстро и без комиссий выводить деньги себе на карту, чтобы закупить новую партию товара. У нас для ИП бесплатный вывод средств себе на карты до 500 тыс. руб. в месяц от любых контрагентов и до 90% — от выручки на маркетплейсах.

Или же предприниматель видит, что падают продажи. Вместо того чтобы покупать дорогой внешний сервис аналитики, на нашем тарифе он получает готовые инструменты для анализа конкурентов и оптимизации карточек. SEO-инструменты позволяют создать эффективное описание товара, которое обеспечит органическое попадание в поиск без дополнительной рекламы.

Также у селлера есть возможность экономить до 25% рекламного бюджета с помощью автобиддера.

Сервис автобиддер в режиме реального времени анализирует актуальные ставки на площадке и автоматически корректирует ставку рекламной кампании, чтобы предприниматель не переплачивал за позицию. Если же конкуренты повышают ставки, то система всегда отвечает адекватным повышением, сохраняя видимость карточек. Это гарантирует оптимальное использование рекламных средств и стабильное продвижение.

Вы интегрировали множество партнерских сервисов, таких как управление ценой, онлайн-бухгалтерия «Эльба», фулфилмент для маркетплейсов и даже поиск товаров и поставщиков с организацией поставок напрямую от производителя. Зачем банку брать на себя роль такого «агрегатора»?

— АТБ предлагает профессиональные эффективные решения для работы на маркетплейсах. Наша цель — стать для селлера единым окном. Вместо того чтобы тратить время на переключение между десятком разных сервисов, он получает доступ ко всему необходимому функционалу через менеджера банка.

Это не просто экономит десятки часов в месяц, но и позволяет автоматизировать процессы. А если возникнут вопросы, на них поможет найти ответ закрепленный за клиентом персональный менеджер.

Какой из дополнительных сервисов, по вашим наблюдениям, пользуется наибольшей популярностью?

— Сервисы управления ценой на Ozon и Wildberries. Это инструмент, который напрямую влияет на прибыль. Он позволяет гибко реагировать на действия конкурентов, автоматически проводить акции и распродажи, не допуская ручных ошибок.

Плюс «Аудитор SKU», который помогает понять, какие товары «выстреливают», а какие лежат мертвым грузом, занимая оборотные средства. Это основа для принятия решений о закупках.

Если сформулировать кратко, какую главную проблему бизнеса решает ваш продукт?

— Зачастую селлер тратит слишком много времени на операционные задачи, вместо того чтобы заниматься стратегией и развитием. Он вынужден быть и бухгалтером, и маркетологом, и логистом.

АТБ предлагает комплексный продукт, забирая эту рутину на себя. Клиент не переплачивает за сервис, так как специальные тарифы уже включают в себя нужные ему инструменты. Тем самым мы превращаем сложные задачи бизнеса в простые решения, помогая селлерам экономить время и деньги.

Одно решение вместо десятка сервисов: АТБ берет на себя рутину селлеров Wildberries и Ozon 1

Информация об условиях на сайте https://www.atb.su и в отделениях банка.

Новосибирск, ул. Каменская, д. 7
Тел. 8-800-775-80-80
t.me/atbbusiness
atb.su/business

Реклама: «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО), erid: 2W5zFHuSycC

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Это будет уже 7-й кризис. И спад в экономике — не главная проблема»Наталья Зубаревич: «Это будет уже 7-й кризис. И спад в экономике — не главная проблема»
  • Не стоит ждать, что ключевая ставка опустится ниже 10% — Наталия ОрловаНе стоит ждать, что ключевая ставка опустится ниже 10% — Наталия Орлова
  • Представителям вузов России, Китая и Индии показали вторую очередь кампуса УрФУПредставителям вузов России, Китая и Индии показали вторую очередь кампуса УрФУ
  • Алексей Пьянков заявил, что дело против него закрыто в связи с получением наград на СВОАлексей Пьянков заявил, что дело против него закрыто в связи с получением наград на СВО
  • «Все, что нам не нравится, надо запретить, а не нравится нам почти все»«Все, что нам не нравится, надо запретить, а не нравится нам почти все»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.