В Новосибирске запустили новую платформу обратной связи для бизнеса

В Новосибирске начала работу новая платформа обратной связи для предпринимателей и инвесторов «ПОС.Бизнес». Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
Как сообщили в пресс-службе, с помощью новой платформы предприниматели могут сообщить о проблемах, с которыми столкнулись в бизнесе, получить консультацию или помощь от профильных специалистов.
Чтобы оставить обращение, предпринимателю необходимо:
- подтвердить учетную запись организации или ИП на портале «Госуслуги»;
- выбрать свой регион и категорию проблемы;
- подробно описать суть вопроса или возникшей трудности;
- при необходимости прикрепить фотографии или документы в хорошем качестве.
Как уточнили в ведомстве, подать обращение можно через портал «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или специальный виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса?» на официальных сайтах органов власти Новосибирской области.









