Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / 25 октября в River Park Hotel состоится семинар-дискуссия «БРЕНД: НАЧАЛО»
25 октября в River Park Hotel состоится семинар-дискуссия «БРЕНД: НАЧАЛО»
Источник: «ИНТЕЛАЙТ»

25 октября в River Park Hotel состоится семинар-дискуссия «БРЕНД: НАЧАЛО»

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
  • «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения
  • Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели? Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлет...
  • Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
04:59   09.10.2019

25 октября в отеле River Park Hotel встретятся владельцы бизнеса, специалисты в области маркетинга, брендинга и права для того, чтобы вместе обсудить, с чего начинается Бренд.

Мы часто слышим: «Зачем мне бренд? Мой товар хорошо продается и так / я сам ничего не изобретаю, привожу из Китая / не до брендинга, мы занимаемся реальными вопросами». Вопрос настолько частый, что нам захотелось об этом поговорить.

Действительно, зачем вам бренд? Если вы задали себе этот вопрос, значит это семинар для вас. Мы не раз отвечали на этот вопрос. Иногда мы приходили к тому, что бренд, правда, не нужен, но чаще, так получалось, что бренд — важная штука на рынке.

25 октября мы расскажем о том, как придумать имя для товара или услуги. Светлана Миронова поделится со слушателями рекомендациями о том, как действовать в процессе подбора имени, на что обратить внимание, о чем подумать, как принять окончательное решение.

Патентные поверенные компании «ИНТЕЛАЙТ» Олеся Ермакова и Ирина Бабинцева расскажут, нужно ли защищать выбранное имя при помощи товарных знаков, кому и зачем нужен товарный знак, как обойтись без него.

Если у вашего товара уже есть имя, как его продвинуть? Популярный в последнее время канал продвижения — блогеры. Они говорят обо всем: от подгузников, до инвестирования в ценные бумаги. Стоит ли пользоваться этим каналом? Если да, то как работать с блогером, что он из себя представляет. Об этом расскажет Андрей Шавнев, руководитель digital-направления в коммуникационном агентстве АГТ-Сибирь.

Осознанность — новый тренд современного мира. Как создать осознанный бренд? Какие для этого использовать инструменты? Михаил Шупенко, консультант в области дизайн-мышления, бизнес-конультант, руководитель крупных новосибирских брэнд-проектов покажет, как это бывает.

Доклады завершатся темой, с которой для многих все только начинается. Начальник отдела рекламы Управления федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Ирина Волохина поделится своими мыслями о гранях креативности предпринимателей, отражающихся в решениях ФАС. Участники семинара узнают, как не столкнуться с Законом, пустившись во все тяжкие продвижения своего бренда.

В режиме дискуссии в конце семинара своим опытом и мыслями по продвижению и защите бренда поделятся компании «2ГИС», «Торговая площадь» и другие. На реальных кейсах будут разобраны вопросы брендинга и эффективной защиты бренда.

 

Телефон для справок: +7 383 311 04 34

УСПЕВАЙТЕ ЗАПИСАТЬСЯ И ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТ!

СТОИМОСТЬ БИЛЕТА 1500 рублей.

 

Программа мероприятия

БРЕНД: НАЧАЛО

09:30 — 10:00 — Регистрация участников

10:00 — 10:40 — Нейминг: от постановки задачи до выбора названия

Спикер: Светлана Миронова, руководитель рекламного агентства BrandStream

10:45 — 11:10 — Товарный знак: атрибут бренда

Спикеры: Ирина Бабинцева и Олеся Ермакова, основатели юридической компании ИНТЕЛАЙТ

11:10 — 11:40 — Блогер как инструмент продвижения бренда

Спикер: Андрей Шавнев, руководитель digital-направления в коммуникационном агентстве АГТ-Сибирь

11:40 — 12:00 — Как дизайн-исследования могут помочь создать осознанный бренд

Спикер: Михаил Шупенко, консультант в области дизайн-мышления, бизнес-конультант

12:00 — 12:30 — Кофе-брейк

12:30 — 13:00 — Законность vs. Креативность

Спикер: Ирина Волохина, заместитель руководителя управления — начальник отдела рекламы Управления федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области

13:05 — 13:45 — Кейсы по охране и защите интеллектуальной собственности: дискуссия

Модераторы дискуссии: Ирина Бабинцева, Олеся Ермакова, основатели юридической компании ИНТЕЛАЙТ

C участием:

— Специалиста по интеллектуальной собственности компании 2ГИС Любови Скотниковой,
— Маркетолога компании Торговая площадь Светланы Королевой и др.

 

Ссылки на мероприятие в сетях:

https://vk.com/event187114645

https://www.facebook.com/events/508738256589751/

КУПИТЬ БИЛЕТ: https://intelight.timepad.ru/event/1077178/

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они? 11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они?
В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
10 млн руб. Ремонт особняка Александра Новикова оплатят золотопромышленники
Сразу после Москвы. На Урал хлынули туристы
Россиянам хотят запретить выбрасывать батарейки. Будут повышать уровень экосознания
В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
Губернатор подтвердил переезд чиновников на набережную Верх-Исетского пруда

Бизнес

«Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
«Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
«Мы вносим свой вклад в развитие дорожного хозяйства региона»
Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс
«Частная медицина — это не тот бизнес, который сделает из предпринимателя миллиардера»
«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ

Свое дело

«Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО «Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО
«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»

Качество жизни

Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий» Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий»
«Раньше к нам ходили чиновники и крупные бизнесмены». Как изменились кабаре в 21 веке
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом

Мнения

«Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
«Они могущественные, но неповоротливые. И этим надо пользоваться». Как одолеть федералов?
Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели?
«Людям пора смириться, что 90-е прошли». Поможет ли налог для самозанятых выйти из тени?
«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»
«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»

Лайфхаки

Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя
Секс-скандалы и высокие ожидания. Почему крупнейшие гендиректора массово уходят в отставку
Нерабочее настроение: как справиться с делами, если несколько дней вы не делали ничего
Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
«Цена кажется ниже, чем она есть на самом деле». Как маркетинг управляет мозгом
«У Минфина логика Германии 30-х годов». Чем грозит новый закон о налоговом резидентстве
«Экологам пора успокоиться. У нас не закончатся нефть и еда, мы не уничтожаем планету»

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.