«Аэрофлот» прекратил обслуживание в бизнес-зале новосибирского Толмачево
Доступ пассажирам «Аэрофлот» закрыл в бизнес-зале новосибирского аэропорта Толмачево. Причину компания назвала вынужденной и вызванной разногласиями с владельцем аэропорта.
Обслуживание прекратилось с сегодняшнего дня — 15 ноября.
Стороны не смогли достичь договоренности, которая бы позволила согласовать условия доступа в зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Новосибирска, — уточняют в пресс-службе «Аэрофлота».
Как уточнили в компании, цена обслуживания в толмачевском бизнес-зале дороже в разы, чем в других больших аэропортах РФ. А опросы авиакомпании показали, что завышенная стоимость не соотвествует качеству предоставляемых услуг.
«Аэрофлот» предложил компенсацию своим пассажирам: участникам программы «Аэрофлот Бонус» будут начислены три тыс. миль, а пассажирам, вылетающим из Новосибирска, предоставлен перелет в классе «Бизнес» и ваучер (МСО) на две тыс. руб.. Их можно потратить на билет или допуслугу на рейсы «Аэрофлота».
Читайте также и о других ограничениях в авиакомпании: например, на перевозку толстых котиков, в частности одного из них, ставшего известным не только в РФ, но и за рубежом.