Афиша - 01.05.2011
«Зажигательная программа» от «Маркелловых голосов» Таких «Маркеллов» мы еще не слышали! В новой программе «Огонь. Музыка пяти столетий» ансамбль кардинально изменил всё: количество участников,
Таких «Маркеллов» мы еще не слышали! В новой программе «Огонь. Музыка пяти столетий» ансамбль кардинально изменил всё: количество участников, свой саунд, даже манеру поведения на сцене. В концерте задействовано девять солистов, петь они будут в микрофоны, и действие будет носить театрализованный характер. Прозвучат сочинения Морли, Баха, Пёрселл, Уэббера, а также музыка из репертуара «Свингл Сингерс», группы «Битлз» и хиты популярных мюзиклов [Камерный зал филармонии, 15 мая, в 18.30, билеты: 250-500 руб.].
В основе нового спектакля — музыка и либретто знаменитого фильма-мюзикла «Мама», созданного по мотивам всем известной народной сказки «Волк и семеро козлят». Музыку и сценарий к международному проекту писали композиторы Жерар Буржоа (Франция), Темистокле Попа (Румыния) и поэт Юрий Энтин (Россия). Сценического воплощения, однако, проект «Мама» до сих пор не имел. Новосибирскую постановку осуществил режиссер из Москвы Юрий Катаев. Сценарий спектакля написан специально приглашенным московским автором Анфисой Рой. [Театр «Глобус», 5 мая, в 18.00, 6 мая— в 11.00 и 14.00, билеты: 150-250 руб.].
На экраны выходит вторая часть кинодилогии Никиты Михалкова о комдиве Котове— «Утомленные солнцем-2». Работа над фильмом— с многотысячными массовками и использованием отечественной и немецкой военной техники— заняла у создателей восемь лет. Над сбором материалов трудился большой коллектив историков и консультантов. Теперь у зрителей есть возможность убедиться, стоила ли игра свеч. Первый фильм дилогии «Предстояние» в апреле прошлого года снискал славу самого дорогого и самого провального проекта в истории российского кино. Его бюджет, составивший $40 млн, не окупился и на четверть. [В кинотеатрах с 5 мая].
Барбара Клемм— одна из самых известных немецких фотографов. Ее фотографии признаны эмблемами времени, «иконами современной истории», определяющими культурную память поколений (например, она— автор легендарного снимка «Братский поцелуй Леонида Брежнева и Эрика Хонеккера»). В любых событиях— европейского, а то и мирового масштаба— ей интереснее всего человек. Барбара Клемм создала впечатляющую галерею политиков и культурных деятелей, вписывая их в историческую перспективу эпохи. [Сибирский центр современного искусства, до 15 мая, ежедневно, кроме понедельника-вторника, билеты: 30-50 руб.].
Спектакль представлен «Современным театром антрепризы» (Москва). По жанру это лирическая комедия. В ролях — известные актеры Борис Щербаков, Елена Казаринова, Владимир Фекленко, Андрей Носков, Мирослава Карпович. Режиссер— Ольга Анохина. [ДКЖ, 4 мая, в 19.00, билеты: 600-1 800 руб.]
Кирилл Кузнецов, директор юридического агентства «Люди Дела»
— Давно собирался послушать хоровой ансамбль «Маркелловы голоса» вживую. Пока лишь ограничивался записями. Новый концерт— хороший повод. Заинтересовала и выставка «Свет и тени» Барбары Клемм. Как человек, увлекающийся фотографией, серьезные фотовыставки стараюсь не пропускать.
Алексей Бородин, и.о. коммерческого директора завода «Экран»
— Обязательно схожу на фильм Никиты Михалкова. Хотя бы ради того, чтобы узнать, куда идут наши деньги. Первая часть дилогии «Утомленные солнцем: Предстояние», признаться, особого впечатления не произвела.
Олег Шахов, директор Сибирской региональной дирекции страховой компании «Цюрих. Ритейл»
— Не так давно был на концерте Евгения Гришковца, который приезжал к нам с группой «Бигуди». Получил большое удовольствие. Когда-то товарищ подарил мне первый музыкальный альбом Гришковца «Сейчас», с тех пор слежу за его творчеством. Тем более что он почти наш земляк, из Кемерова. Если получится, постараюсь выбраться в Центр современного искусства на фотовыставку. Но загадывать сложно.
Тамара Соболевская, директор агентства коммуникаций «Банзай»
— «Маркелловы голоса»— это моя неувядающая любовь, музыкальная и человеческая. Слушаешь иных исполнителей и зачастую ощущаешь себя в музыкальном музее, а «Маркелловы голоса» всегда дают эффект погружения в среду. Жаль только, что занятость не дает мне слушать их так часто, как хотелось бы! А помпезные творения «Церетели от кинематографа»— Михалкова— у меня явно в антирейтинге. Монологи-проповеди, ходульные персонажи И обязательная историко-этнографическая Kliukva, будто бы начинающий голливудский режиссер снимает фильм о загадочной дикой РоссииНе пойду однозначно. А из новых фильмов о войне, кстати, моему отцу-фронтовику понравилась «Брестская Крепость»