Агентство "Мелехов и Филюрин" разработало логотип для Биотехнопарка
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" представила фирменный стиль Биотехнопарка в Кольцово, предусматривающий логотип в виде "двух амеб", призыв пожалеть мышек и сувенирные самогонные аппараты.
Как сказано в сообщении на сайте РГ "Мелехов и Филюрин", из нескольких вариантов логотипа заказчик выбрал знак, представляющий собой собирательный образ различных биомеханических процессов. "С одной стороны, он чем-то похож на некристаллическую решетку, с другой стороны, напоминает схемы органических соединений из учебных пособий, - говорится на сайте компании, - С третьей стороны, повторяет живые клетки в момент деления. Кстати, в процессе разработки знак получил неформальное название "две амёбы".
Кроме логотипа, РГ "Мелехов и Филюрин" разработала оформление для деловой документации, модули для печатной рекламы, а также линейку креативной сувенирной продукции. В ней представлены 17 вариантов идей для сувениров, из которых заказчик отобрал для реализации семь. Свою символику Биотехнопарк разместит на ручках, халатах, таблетницах и медицинских перчатках. Также в линейке представлены флешки с надписью "Работаем с реальными вирусами", компьютерные мыши с призывом "Пожалей мышек, развивай компьютерное моделирование" и сувенирные самогонные аппараты.