Активисты «Гражданского патруля» не нашли на дорогах Новосибирска весового контроля

В Новосибирской области составили рейтинг самых «убитых» дорог. Это – дороги, по которым ездят большегрузы с песком и щебнем. Большинство из них - с перегрузом.

Новосибирские автомобилисты – участники общественных организаций «Гражданский патруль», НРО ФАР, Автомотоассоциации -  приняли участие во Втором Всероссийском автопробеге общественного контроля. Активисты проехали всю страну от Владивостока до Крыма, изучая состояние дорог, качество топлива, уровень дорожной инфраструктуры. Попутно они собрали и доставили  гуманитарную помощь для жителей Донецка и Луганска.

Как рассказал ответственный секретарь Автомотоассоциации Алексей Носов, на фоне других городов за Уралом Новосибирск выглядит прилично:

«На протяжении всех 1,5 тыс. км федеральных  трасс, находящихся в ведении ФУАД-Сибирь», можно ехать с нормальной скоростью. Дороги в Бурятии, Тыве и даже в соседнем Омске – намного хуже».

К сожалению, областные дороги Новосибирска нельзя назвать приличными. Об этом рассказал координатор НРО «Федерация автовладельцев России» Владимир Кириллов:

«Например, дорога Плотникво-Барышево. На протяжении 20 километров по ней нельзя проехать даже на внедорожнике. В Искитимском районе в таком же состоянии дорога от Николаевки до Ново-Николаевки протяженностью 15 км».

Владимир Кириллов считает, что на дорогах НСО необходимо налаживать весовой контроль. В настоящее время он недостаточно четко организован:

"Контролеры стоят в течение рабочего дня, а тоннары едут ночью".

Более того, во власти существует лобби против весового контроля:

«Значительная часть песчаных и щебеночных карьеров принадлежит дорожникам. Все это – государственные структуры. Получается хороший бизнес: сначала убить дорогу, а потом взять деньги из бюджета, чтобы ее отремонтировать».

Основной ущерб дорогам области наносят большегрузы, перевозящие инертные материалы. Едва ли не все перевозчики отправляют автомобили в рейсы с перегрузом.

 

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через ИсетьВ Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через Исеть
  • Психолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудниковПсихолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудников
  • США потребовали, чтобы Турция перестала покупать нефть у России. Что ответила Турция?США потребовали, чтобы Турция перестала покупать нефть у России. Что ответила Турция?
  • «Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС«Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС
  • АИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литрАИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литр
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.