Активисты «Гражданского патруля» не нашли на дорогах Новосибирска весового контроля

В Новосибирской области составили рейтинг самых «убитых» дорог. Это – дороги, по которым ездят большегрузы с песком и щебнем. Большинство из них - с перегрузом.

Новосибирские автомобилисты – участники общественных организаций «Гражданский патруль», НРО ФАР, Автомотоассоциации -  приняли участие во Втором Всероссийском автопробеге общественного контроля. Активисты проехали всю страну от Владивостока до Крыма, изучая состояние дорог, качество топлива, уровень дорожной инфраструктуры. Попутно они собрали и доставили  гуманитарную помощь для жителей Донецка и Луганска.

Как рассказал ответственный секретарь Автомотоассоциации Алексей Носов, на фоне других городов за Уралом Новосибирск выглядит прилично:

«На протяжении всех 1,5 тыс. км федеральных  трасс, находящихся в ведении ФУАД-Сибирь», можно ехать с нормальной скоростью. Дороги в Бурятии, Тыве и даже в соседнем Омске – намного хуже».

К сожалению, областные дороги Новосибирска нельзя назвать приличными. Об этом рассказал координатор НРО «Федерация автовладельцев России» Владимир Кириллов:

«Например, дорога Плотникво-Барышево. На протяжении 20 километров по ней нельзя проехать даже на внедорожнике. В Искитимском районе в таком же состоянии дорога от Николаевки до Ново-Николаевки протяженностью 15 км».

Владимир Кириллов считает, что на дорогах НСО необходимо налаживать весовой контроль. В настоящее время он недостаточно четко организован:

"Контролеры стоят в течение рабочего дня, а тоннары едут ночью".

Более того, во власти существует лобби против весового контроля:

«Значительная часть песчаных и щебеночных карьеров принадлежит дорожникам. Все это – государственные структуры. Получается хороший бизнес: сначала убить дорогу, а потом взять деньги из бюджета, чтобы ее отремонтировать».

Основной ущерб дорогам области наносят большегрузы, перевозящие инертные материалы. Едва ли не все перевозчики отправляют автомобили в рейсы с перегрузом.

 

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.