Актриса Красного Факела запустила свой бренд одежды
В Новосибирске появилась новая марка одежды, выполненная из натуральных материалов. Первая коллекция уже доступна к заказу.
Валерия Кручинина, выступающая на сцене Красного факела уже несколько лет, после рождения сына решила запустить собственный бизнес-проект. Она рассказала о нем DK.RU.
«Идея была давно, но в один момент я осознала, что она может быть нереализованной, так и остаться на уровне фантазий. С рождением ребенка поняла, что время идёт, поэтому решила действовать. Мне кажется, здорово, когда ты занимаешь активную позицию в своей жизни, влияешь на свою судьбу, созидаешь, преумножая прекрасное».
Марка одежды называется Valles – сокращенно от Валерия Лесовая (фамилия от мужа).
«Официальный запуск проекта я отношу к 1 апреля, именно в этот день мы начали продвигать бренд на онлайн-площадке. Сейчас мы выпустили около 10 моделей: это костюмы, платья, блузки. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент, вводить новые позиции», – поясняет актриса.
На данный момент одежда доступна к заказу только через Instagram, но в дальнейшем планируется наполнять страницу Вконтакте и выходить в оффлайн:
«Сейчас думаю над местом, где можно было бы разместить экспозицию вещей».
Основательница бренда поделилась своими мыслями относительно того, что происходит на рынке:
«Ассортимент, представленный на рынке, меня не устраивает. То, что предлагают нам магазины, никак не вписывается в мои требования по соотношению цена/качество. Уверена, большинство девушек сталкиваются с такой же проблемой: сложно выбрать вещь, которая и нравится, и соответствует этим параметрам. Мне хочется сделать качество доступным и увеличить интерес к «отечественному производителю».
Валерия Кручинина пояснила, что профессия сильно влияла на её собственный гардероб: в шкафу собриалось много лишних вещей, которые были надеты один раз по случаю или просто под настроение:
«Поэтому я создаю универсальные вещи, которые подойдут под разные случаи. Они соответствуют модным тенденциям, и отшиваются из натуральных и качественных материалов. Вообще натуральные ткани – это большая проблема для нашего рынка, даже если судить по оптовым закупкам: когда начинаешь заниматься, понимаешь, многое, что предлагается – очень низкого качества».